Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Внимательно прочитай и подумай прежде чем лить. По информации одного уважаемого сайта действительно либо MTF либо 10W40 ( не 15W40). Исходя из того, что у переднеприводных машин коробки и главные передачи с дифференцмиалом не сильно нагружены, то специальных масел можно не применять. Так например в TOYOTA при объединенном картере АКПП и главной передачи с дифференциалом заливается Дексрон, при раздельном заливается GL4 75W90. Из этого можно сделать вывод - можно и то и то!!!!. Раньше в тазы лили действительно моторное, но для них это не очень хорошо, сейчас GL4. Совсем недавно я занимался этой проблемой и пришел к выводу, заливать в трансмиссию и коробку в настоящее время нужно ориентироваться на стандарт по API GL4 по SAE 75W90 и причем синтетика. Я слил со своего дифференциала жидкость по цвету похожая на дексрон, но пахнет как трансмиссионка и по вязкости как моторное масло. Густое масло - ни чего страшного, но передачи в -30 тяжело будут включаться, поэтому только синтетика и по вязкости примерная как моторное масло и все никаких проблем. Только пожалуйста не лей GL5, испортишь коробку, не для этого оно!!
Александр. Череповец
| |