Капает антифриз в Цивике. - Honda Civic

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Капает антифриз в Цивике. - Honda Civic
Автор: Sier (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

D13B, карбюратор. Вчера появился глюк: во время прогрева на ХХ (в гараже -8), увидел лужицу под радиатором.

Полез смотреть дальше: верхний шланг радиатора теплый, нижний ледяной (кстати, где находится термоста? если сверху - то получается что он открывается очень рано, если снизу - вообще ничего не понятно).
Но самое интересное - уровень антифриза в расширительном бачке не изменяется (раньше при прогреве увеличивался).
Заглушил, открутил пробку радиатора - а оно как хлынет!

Прочистил шланг от пробки к расширительному бачку - завел - пофиг!
Температура на середине шкалы, антифриз откуда-то капает, в бачке уровень не повышается, нижний шланг холодный.
Потом решил погазовать - проехал км два.

Нижний шланг стал горячим, тосол перестал капать, в расширительном бачке уровень поднялся.
НО! Поработав минут 10 на ХХ глюк повторился.

Друзья, помогите дельным советом.
 
 Re: Капает антифриз в Цивике.
Автор: Serg_Integra  (---.ru)
Дата:   давно

На движке ZC термостат в цепи нижнего патрубка, на D13 возможно там же, на счет прогрева шлангов так и есть, верхний теплый становится, в то время как нижний ледянной.
Капать может из краника радиатора, если на нем задубела резинка, у меня такое встречалось на обеих машинах.
Интересно только другое, если антифриз капает, то значит он должен убавляться в расширительном бачке.

Honda Domani Vi VTEC
Tomsk.
 
 Re: Капает антифриз в Цивике.
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Буквально вчера с приятелем махнулись на сутки крышками радиаторов. У него все время капало откуда-то из под верхней банки, точнее верхнего патрубка. Результат - у него после пробега в 80 км не выдавило ни капли, зато я вчера приехал домой и пощупал шланг - казалось что чуть сильнее прижми о лопнет как шарик.
После остывания снял пробку и прокипятил ее с содой в течение получаса. Потом промыл и еще два раза прокипятил в чистой воде. Итог: приехал на работу и шланг вполне нормально прощупывается, что примерно соответствует требуемому давлению в системе. Посмотри - может у тебя такая же хрень
 
 Re: Капает антифриз в Цивике.
Автор: Sier (217.70.102.---)
Дата:   давно

Это точно - шланги надуты со страшной силой, как бубен.
После открывания термостата они уже прощупываются.

Еще вопросы:
1.Если пробка не сбрасывает давление, то и в расширительный бачок антифриз уходить не будет?

2.Если из радиатора то капает, то не капает - это значит, что в радиаторе появилась дырка и нужно его ремонтировать/заменять?

3. Что дает кипячение пробки? Где-то здесь прочитал совет укоротить прижимную пружину, но...
 
 Re: Капает антифриз в Цивике.
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Пробка расчитана на определенное давление. У меня на Интегре 0,9, у приятеля 1,1. Это давление открытия. Дело в том, что в системе создается некоторое избыточное давление для того, чтобы повысить температуру закипания антифриза. Давление возникает из-за того, что при нагревании объем антифриза увеличивается (до 6%!). Излишки, а так же пары газа и пара через клапан пробки радиатора выходят в расширительный бачок, который в холодном состоянии должен быть наполнен антифризом до отметки не менее min и не более max. Это необходимо для того, чтобы при остывании антифриз поступал обратно в радиатор. Если антифриза в расширителе будет недостаточно, он подсосет воздух и произойдет завоздушивание системы.
Со временем изнашивается резина клапана, происходит отложение солей и всякой хрени на деталях пробки. Что происходит, если клапан пробки заело в каком-то положении? Если пробка не открывает, то в радиаторе возникает избыток давления, который давит на стенки с повышенной силой. Часто находит слабые места и радиатор начинает "сопливить". Если и дальше пустить все по барабану, то в конце концов кончится заменой радиатора либо прокладки.
Если не открывает, то в радиаторе возникает сильное разрежение. Что тоже не есть гуд с аналогичными последствиями.
Для чего нужно кипячение - для снятия всяких там отложений с пробки и возврату в рабочее состояние. Но это мера временная и лучше пробочку-то сменить.
Благо в маазинах их до фуя и больше. И корейские и японческие и оригиналы есть. Стоимость от 150 до 450, что не сравненно по ценам с тем же контрактым радиатором.
Насчет среза витков пружины. ХЗ. Я бы не стал этого делать. Написано - открытие клапана на 0,9 Бар, значит в системе должно быть столько. Конструкторы не с потолка брали эти цифры. Ну а как вскипит тосол на овердрайве или затяжном подъеме? @!#$а! Так что, разложил я все по полочкам, а выводы делай сам
 
 Re: Капает антифриз в Цивике.
Автор: Sier (217.70.102.---)
Дата:   давно

Cпасибо за исчерпывающий ответ!




Карта форума - Общий форум


Honda Civic
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025