Автор: marchok (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата: давно
Доброго!
Хочу поведать свою историю счастливого избавления(может и не навсегда, но хочется верить в лучшее)от сильнейшей вибрации и ударов при начале движения.
Но обо всём по-порядку:
Машина пришла из Японии. Цивик 99 года, 1.5. пробег 82т.км. Похоже на правду.
Уже во Владе, челове, который забирал машину из таможни, пожаловался на то, что тронуться без рывков невозможно. При получении машины в Москве диагноз подтвердился. ТРОНУТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.
Написал в конференции, обзвонил официальных и не очень дилеров.
В конференциях ответов было два:
1. Меняй жижу.
2. Меняй вариатор на контрактный/новый.
В сервисах:
!можете и не пробовать менять масло - не поможет, приезжайте к нам, у нас самый лучший сервис, саамые низкие цены.....!1200-1400 уё!
лишь в одном официальном, не скажу в каком, сказали, что при похожих симптомах поменяли масло и всё пропало, типа можете попробовать.
Впал в депрессию.
Купил 4 баклашки масла. ATF Z1. Цена варьируется от 600 рублей до 800. Все гарантировали, что нужно 3.5 - 4 литра максимум.
И вот вчера я добрался до ямы(не автосервис, а яма в гараже знакомого :). Залез в неё, смотрю на поддон, а сливной пробки на привычном мсте нет :( Расстроился. Но потом нашёл. Она расположена на правой части поддона, но направлена не вниз, а вбок. Для нормального доступа к сливной пробке нужно поставить машину(если процесс проистекает на яме,а не на подъёмнике) как можно левее. Сама сливная пробка - достаточно длинный винт с внутренним ЧЕТЫРЁХГРАННИКОМ со стороной около 7-8мм. Найти такой квадрат в гараже не удалось, и поэтому я двинулся в ближайший автомагазин. Там нашёл единственный девайс с похожим сечением. Это был карданчик. Подошёл как влитой. И после нескольких минут висения на метровой трубе, надетой на карданчик, со страшным ударом, эта пробка поддалась. На конце пробки установлен магнит. Его необходимо очистить от стружки. И ещё одно. Достаточно интересное наблюдение. Исходя из предполагаемого количества сливаемой жижи(3.5 - 4 литра), взял канистру из под воды объёмом 5 литров. Отрезал горло. ОТкрутил пробку. И стал смотреть, как жижа, цвера негритянской @!#$ы, сливается в канистру. Запах был тоже не такой, как у новой. Смотрю, значит, смотрю. Сливается. она, сливается, горлышко уже близко. Вот пошло через край! ГОРЯЧО!
Хватаю валяющуюся под ногами канистру, поддерживая левой рукой уже полную. Одним словом, волнуюсь :)
Итог. слилось около 4.5-5 литров горячего масла. Думаю, на холодную будет поменьше. И это было моей ошибкой. Ёмкость нужна поболее.
Ну, да ладно. Для заливания использовал обычную 1.5 литровую бутылку с обрезанным под углом 45 градусов дном. Влил все 4 баклашки. И!!!!
О ЧУДО! Рывки пропали, машина стала сама плавно трогаться, без нажатия педали газа. Осталась лишь слабая дрожь при достаточно резком старте. Сейчас думаю о повторной замене. Рассчитываю, что это полностью избавит машину от дрожи.
Какой резюм? Думаю, что мне повезло, дело было в масле. Старое было грязнющее и вонючее. Не меняли очень давно.
НО! масло это причина, а следствие - это поломка вариатора при несвоевременной замене масла.
Вот такие пироги!
ЗЫ. и за что тут отдавать 450 рублей, которые просят в сервисе за откручивание пробки и "установку необходимого уровня" не пойму.
Надеюсь, что кому-нить это поможет.
| |