Автор: groo (212.45.19.---)
Дата: давно
Это в карбюраторных хондах в порядке вещей, дело в том что система питания карбюраторных двигателей оной фирмы устроена таким образом:
Когда двигатель холодный, водитель перед запуском делает 3 ПЛАААВНЫХ нажатия на педаль "газа".(в это время дросельная заслонка встает при помощи кулачка в положение высоких холостых оборотов- примерно 2000 об/мин.)
Затем по мере нагрева двигателя заслонка возвращаеться в первоначальное состояние 650-750 об/мин (машинка готова к движению)!
По такой схеме работают как мне кажеться почти все японские авто оснащенные карбюраторами с автоматической, или полуавтоматической воздушной заслонкой.(нет такой штучки в салоне как у отечественных авто - регулятор ПОДСОСА)
У меня по крайней мере двигатель заводиться всегда 3 качка летом - 100%. Зимой можно 4-5...
Удачи
| |