Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата: давно
Для начала замени-таки свечи, проверь провода высоковольтные (R не больше 25 кОм), зажигание.
Если всё это не поможет - надо искать ПОДСОС ВОЗДУХА.
На карбе для этого куча возможностей - проверяй все вакуумные трубки и соединения на целостность.
Если все они целые, то нужно проверить клапан перепуска воздуха. На двойном карбе он стоит на впускном коллекторе, на одинарном должен быть сбоку. С виду это цилиндрик, к которому идет разъём с двумя проводами и вакуумные трубки - в воздушный фильтр и впускной коллектор. Проверить его легко: передави любую из этих трубок, если обороты стали стабильные - дело в нём.
Ещё места возможного подсоса - разрушившиеся прокладки между карбом и коллектором, коллектором и головкой. К сожалению, добраться до них без разборки-съёма нельзя.
Сам карбюратор - последнее, куда нужно лезть в Хонде. Это довольно надёжная штука. Но если прокосячить с заменой фильтров + какой попало бензин - скопление грязи в нём обеспечено. Для его разборки- промывки лучше искать спецов. Последующая настройка - довольно непростая вещь.
| |