Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата: давно
Да смотреть-то то же, что и у всех. (Масло, декстрон, привода-пыльники, потёки масла и т. д.)
D15B в принципе довольно надёжные, главное вовремя масло и фильтры менять (кстати, вполне можно и минералку, только фирменную). Движку послушай, как холостые держит, особенно под нагрузкой. Включи весь свет, поставь рычаг на D - холостые ровные должны быть и свет не гаснуть. Для такого возраста карб уже может и "глючить". Так же посмотри, чтоб на горячую легко заводился.
Частая болезнь - подтекание масла в месте крепления трамблёра.
Могут быть проблемы с генератором, слабенький он у старых Сивиков, говорят. Послушай, не шумят ли подшипники на нём, бортовое напряжение легко можно проверить вольтметром.
По подвеске - помимо стоек нужно посмотреть все сайлент-блоки (а их у Хонды куча!) вполне может быть кое-какие уже давно менять пора. Шаровые глянь обязательно - вывешиваешь домкратом под нижний рычаг и подёргай за колесо вверх-вниз и внуть-наружу - сразу люфты в шаровых видно.
Посмотри, что залито в ГУР. В Хонде можно лить ТОЛЬКО фирменную жидкость для гидроусилителей, она светло-жёлтого цвета и запах не как у декстрона. Если в него лили декс - вполне возможно, что уже побежала рейка (на пыльниках рулевого будут потёки), а это уже не лечится.
А вообще ИМХО самое слабое место у Сивиков 4 поколения кузов - он быстрее рассыпается, чем двигатель и вся ходовая.
| |