Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Спасибо!
Поездил я на этой машинке. Оч. понравилась. Тем более на коробке, как раз то, что хотел. Но у машины небольшая проблемка: когда, напимер, еду на третей-пятой передаче, выключаю скорость, включаю нейтраль - оборотыы падают и машина глохнет. Но это происходит не всегда. Причину установить не могу, но есть предположение: На машине очень низкие обороты холостового хода, двигатель дрожит (япошки делают это ради экономии топлива). Когда включается вентелятор охлаждения - они опускаются еще ниже.И думаю, что все эти факторы плюс сброс оборотов - причина этих проблем. Незнаю насколько я прав, "вскрытие покажет" :-))) попробую немного увеличить обороты ХХ, а там видно будет.
А в остальном, машина очень понравилась: в поворотах машина идет как по рельсам. Расход по трассе составил 5.5-6 литров. На заднем сидении достаточно просторно для двух человек. По ощущениям - Цивик - это уменьшеный Прелюд: послабее, по-меньше, а главное - дешевле и экономичнее.
P.S. На этом Цивике подтекает насос гидроусилителя. поддается ли это лечению? Или нужна замена узла в сборе? И является ли это характерной чертой данной модели или просто мне не повезло?
| |