Кто нибудь юзал Honda Civic Dual Carb?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кто нибудь юзал Honda Civic Dual Carb?
Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Есть возможность взять Цивика трехдверного 92 года на коробке. Парень который его привез сказал, что у машины двойной карбюратор (двиг D15B). Каков такой аппарат в эксплуатациии? Есть ли проблемы с зимним запуском (во Владике холоднее чем -20 обычно не бывает)?
Интересует все: надежность, расход и т.д.

Буду очень признателен за ответы!!!
 
 Re: Кто нибудь юзал Honda Civic Dual Carb?
Автор: usa (212.0.73.---)
Дата:   давно

Если один сдохнет, то хоть на двух горшках доедешь. А так лучше воздержаться от покупки dual carb. Его очень сложно настраивать.
 
 Re: Кто нибудь юзал Honda Civic Dual Carb?
Автор: beka  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

А вообще-то хонда не любит, чтобы в ее карб лезли, поэтому они их так и извращают. Но на нормальном сервисе (хондовском) его настроят без проблем. А 2 карба нужны чтоб машинка лучше бежала (резвее, экономичнее) и чего их бояться - с какой радости вообще туда лезть? Он ведь не под простого дяди Вани с лезшего с Жиги сделан. А Хонда есть Хонда - не пожалеешь.
Олег (d15b dual carb)
 
 Re: Кто нибудь юзал Honda Civic Dual Carb?
Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Спасибо!
Поездил я на этой машинке. Оч. понравилась. Тем более на коробке, как раз то, что хотел. Но у машины небольшая проблемка: когда, напимер, еду на третей-пятой передаче, выключаю скорость, включаю нейтраль - оборотыы падают и машина глохнет. Но это происходит не всегда. Причину установить не могу, но есть предположение: На машине очень низкие обороты холостового хода, двигатель дрожит (япошки делают это ради экономии топлива). Когда включается вентелятор охлаждения - они опускаются еще ниже.И думаю, что все эти факторы плюс сброс оборотов - причина этих проблем. Незнаю насколько я прав, "вскрытие покажет" :-))) попробую немного увеличить обороты ХХ, а там видно будет.
А в остальном, машина очень понравилась: в поворотах машина идет как по рельсам. Расход по трассе составил 5.5-6 литров. На заднем сидении достаточно просторно для двух человек. По ощущениям - Цивик - это уменьшеный Прелюд: послабее, по-меньше, а главное - дешевле и экономичнее.
P.S. На этом Цивике подтекает насос гидроусилителя. поддается ли это лечению? Или нужна замена узла в сборе? И является ли это характерной чертой данной модели или просто мне не повезло?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022