Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Всё-таки я бы проверил в первую очередь электрику. Вполне возможно, что на переходных режимах (ХХ, трогание и езда на малых оборотах, накат) падает напряжение бортовой сети, результат - слабая искра и все вытекающие из этого последствия.
Конечно, поломку (износ) насоса (ремня, шкивов) в вариаторе тоже исключать нельзя, но диагностику надо начинать с простого.
Типичный пример: когда-то на моём "скае" при достижении 4000-4500 об/мин, начинал троить двигатель, иногда даже глох на ходу. Все поездки на различные СТО, ЕФИ-центры и т.д. результатов не дали. Ну нет, не было и никогда не будет во Владивостоке нормальных специалистов в области автомобильной диагностики. В конечном итоге пришлось самому залезть в ремонт своей машины (хотя из-за "аврала" на работе, времени особо не было), короче (не буду вдаваться в подробности) я выяснил, что виноваты были 2 из 6 катушки зажигания (на РБ20ДЕТ по катушке на цилиндр). После замены оных всё пришло в норму. А сколько было выдвинуто различных версий и гипотез...
________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)
Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
| |