Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Цивик!
Его двигатель мощнее и экономичнее (1.5 i-Vtec, 130 л.с., модель VTi) - это просто убойная штука. Комплектуется ВАРИАТОРОМ или механикой (не интересно). Вариатор при динамике и экономичности механики работает-таки в автоматическом режиме. СУПЕР!
Вместителность салона выше у Цивика, подвеска крепче у него же.
Да, расходники подороже.
Слабые места на Цивике - задние большие сайлент-блоки и передние низние шаровые. Если там все ОК, то машина будет хотить долго и хорошо.
Подвеска там по-другому устроена (стойки не несущие, как на Королле), сзади 2 рычага, короче, более надежная.
На Хонде дороги некоторые сервисные жидкости - в автомат/вариатор и в ГУР надо лить специальные и дорогие жидкости, но это делается раз и на долго (вариатор на 40-70 тыс расчитан). Стоимость масла в вариатор - где-то 500 р. за литр.
Тойота, конечно, попроще и подешевле в обслуживании.
Такой динамики и управляемости, как на Цивике, на ней не получить никогда. Разве что GT версия может как-то сравнится.
Регардз!
Удачи на дорогах!
| |