Honda Civic RTI за и против

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Honda Civic RTI за и против
Автор: ss85  (---.219.10.68.uralcom.com)
Дата:   давно

Я вот чё-то понять не могу неужели Civic RTi с B16A на много хуже Civic Vi с двиглом D15B, объясните в чём кардинальная РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭТИМИ МАШИНКАМ, ведь у RTi и 4WD и DOHC, а у Vi SOHC хотя и с 3-Stage VTEC. И ещё какие эксплуатационные различия присутствуют между этими собратьями.
 
 Re: Honda Civic RTI за и против
Автор: palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

глупый вопрос... Почему хуже? На основании чего он задан?
 
 Re: Honda Civic RTI за и против
Автор: DOHC [Красноярск] (---.126.255.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

что за бред RTi с b16a???
на RTi не ставился никогда b16a, там стоит одновальный d16a без vtec 120лс.На старых сивиках 4wd стоял ZC DOHC 130лс двухвальный.
b16a это SiR или Si 155-170лс DOHC VTEC.

раньше был d16a vtec он ставился сивики купе.
на домани ставился под названием ZC и был соответственно тоже со втеком:
130/6,600 лс/об.мин
14.8/5,200 kgm/rpm

d15b vtec:
130/6,800 лс/об.мин
14.1/5,200 kgm/rpm

новый d16a non vtec:
120/6,400 лс/об.мин
14.7/5,000 kgm/rpm

d15b 3 stage VTEC:
130/7,000 лс/об.мин
14.2/5,300 kgm/rpm

отсюда вывод....

Honda - it's in the blood




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024