Автор: Beagle (---.vbcmedia.com)
Дата: давно
Год на нем езжу. Самое неудобное-рычажок вкл/откл 4WD снизу справа около картера. Зразу по приобретении заменил задние сайлентблоки нижних продольных рычагов, и отремонтировал передние шаровые. Сразу оговорюсь, что сделал это зря. Механики попались "честные" и тупо развели на ремонт.(Владивостокцы, не ромонтируйте свои хонды на Матросова) После года эксплуатации ремонт сайлентблоков под задними амортизаторами и подправили рулевые тяги. Диагностика выявила порыв передней подушки двигателя.
Аппарат с двиг ZC PGM-FI не переносит нерекомендованных жидкостей в двигателе. Масло только синтетика(использую Neste), ATF Z1. Во Владивостоке эксплуатация Цивика обходится недороже аналогичной по классу тойоты.
Собственно, по кузову его можно отнести к мини вэн, хотя снаружи он кажется очень маленьким. Короткобазный, очень маневренный, шучтрый. Средняя скорость передвижения по трассе( ДВ дороги -)) - 120 км/ч с полной загрузкой. Ощущение скорости приходит после отметки 150.
Больное место - направляющие подшипники карданного вала( в мод. 4WD) Их там два(делят кард. вал на две части) какой из них неисправен вычислить не знаю как, а оба менять слишком дорого. Выявляется этот косячок на скорости 80-85 в ввиде гудения под пасс. сиденьем. меня это не сильно достает, потому как 4WD всегда выкл.
Удачи. выбор Ваш очень верный
| |