Вопросы по Honda Domani

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопросы по Honda Domani
Автор: Vi(rus) (---.stl.ru)
Дата:   давно

Есть несколько вопросов по Domani 93 года, двиг. ZC VTEC

1. Побродил по Инету, попрадаются фразы о том, что двигатель ZC - это D16A. Так ли это или нет ? Если да, то почему по разному называются?
2. Если клапанная крышка широкая и свечные колодцы посредине, то тип VTEC - DOHC?
3. При переключении типа забора воздуха (снаружи/внутри) никаких звуков не слышно (типа жужжания моторчика), но лампочки на кнопках переключаются. Что должно перекрываться, чем и где смотреть? Такое впечатление, что забор воздуха всегда открыт снаружи (при выключеной печке на ноги дует холодный воздух).
4. При включении печки индикация кондиционера (on/off) не горит, но по звуку из под капота слышно, что кондиционер работает. Если нажать кнопку включения/выключения кондиционера, то он выключается (и на индикаторе загорается либо on либо off). Такая логика работы верна (неявное включение кондиционера)?
5. Подскажите, где можно поменять ремень ГРМ во Владивостоке и во сколько это обойдется? Сколько стоит сам ремень + всё остальное , и где лучше покупать? А может, можно самому поменять? С техникой дружу :-)

Заранее спасибо за ответы!
 
 Re: Вопросы по Honda Domani
Автор: Serg_Integra  (---.ru)
Дата:   давно

У меня такая же Доманя.
1. ZC старше D16A, но практически они одинаковы в частности ГБЦ, но все же это разные двигатели.
2 DOHC 2 распредвала-SOHC 1 р\вал, видно по крышке ремня ГРМ.
VTEK на ZC я видел только c ГБЦ SOHC, внешняя отличительная особенность такого двигателя - надпись на крышке ГБЦ и наличие клапана VTEC с левой внутренней стороны ГБЦ (если смотреть спереди соотвественно)
3. При переключении забора воздуха из салона увеличивается шум от воздуха от вентелятора (не спутать разницу в разных режимах), на счет переключения, то перевод с одного положения в другой соправождается характерным звуком работы ваккумного серврпривода. Сама заслонка расположена над вентелятором.
4 Аналогично, системой заведует климат-контроль, х.з. чего и как он включает, но приятно. Отключить кондиционер можно только принудительно, похоже он работет практически всегда.
5. На Домани пока не менял, а на Интегре с двигателем ZC DOHC, менял сам, ни чего сложного в этом нет, единственное может быть прийдется повозится с откручиванием шкива к\вала.

Если есть еще вопросы, давай в мыло.

Honda Domani Vi VTEC
Tomsk.
 
 Re: Вопросы по Honda Domani
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

1) Насколько я смог узнать из доступной мне литературы, двигатель ZC выпускался 20 лет в исполнении SOHS (один распредвал) DOHS (два распредвала) с одним и двумя карбюраторами, инжекторном исполнении. Модернизация со VTEC`ом была применена на модели Интегра и получила название В16А. Переименование необходимо было в связи с тем, что невозможно было воткнуть широкую гамму модефикаций в название из двух букв. Вообще же, первая буква названия хондовского двигателя обозначает класс, две цифры объем (16 - 1600), а последняя буква номер модификации.
2) Широкая клапанная крышка с колодцами посередине - DOHS. При наличии VTEC - дополнительная надпись на клапанной крышке.
3) У меня жужжания моторчика тоже не слышно, но меняется характер звука (при внутренней вентиляции более приглушенный). Моторчик слышно только при изменении температуры на климат-контроле
4) хз, я на зиму снимаю ремень кондишена
 
 Re: Вопросы по Honda Domani
Автор: Serg_Integra  (---.ru)
Дата:   давно

To Carn.
Двигатель ZC VTEC существует, для меня это тоже стало новостью когда купил Домани, на ней действителбно стоит такой двигатель, и это указано в официальной информации на сайте производителя. Комплектация Vi оснашена именно таким двигателем. http://www.honda.co.jp/HOT/ModelData/domani/93dn-ka-210/vi_sy.html

Honda Domani Vi VTEC
Tomsk.
 
 Re: Вопросы по Honda Domani
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 Serg_Integra:
Да, действительно. Забавно, но когда менял движку на Интегру, мне предложили VTEC`овский, но стоил он значительно дороже. Думал, ослышался или речь шла о В16А. Он нет. Теперь уже думаю, что зря тогда не согласился на тот вариант.
 
 Re: Вопросы по Honda Domani
Автор: Vi(rus) (---.stl.ru)
Дата:   давно

Добрался до вентилятора (снял бардачок), в общем заслонкой управляет электродвигатеть через шестеренки, всё это в коробочке, подходят три провода. Снял всю эту хрень и проверил на ферио - работает, нажимаешь на кнопку, крутится.
Напряжения посмотрел, которые приходят - у меня отличаются от напряжений на ферио. Так что надо искать дальше. А вот куда провода уходят...
Может, где есть схема электрооборудования ?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021