Автор: Serg_Integra (---.ru)
Дата: давно
У меня такая же Доманя.
1. ZC старше D16A, но практически они одинаковы в частности ГБЦ, но все же это разные двигатели.
2 DOHC 2 распредвала-SOHC 1 р\вал, видно по крышке ремня ГРМ.
VTEK на ZC я видел только c ГБЦ SOHC, внешняя отличительная особенность такого двигателя - надпись на крышке ГБЦ и наличие клапана VTEC с левой внутренней стороны ГБЦ (если смотреть спереди соотвественно)
3. При переключении забора воздуха из салона увеличивается шум от воздуха от вентелятора (не спутать разницу в разных режимах), на счет переключения, то перевод с одного положения в другой соправождается характерным звуком работы ваккумного серврпривода. Сама заслонка расположена над вентелятором.
4 Аналогично, системой заведует климат-контроль, х.з. чего и как он включает, но приятно. Отключить кондиционер можно только принудительно, похоже он работет практически всегда.
5. На Домани пока не менял, а на Интегре с двигателем ZC DOHC, менял сам, ни чего сложного в этом нет, единственное может быть прийдется повозится с откручиванием шкива к\вала.
Если есть еще вопросы, давай в мыло.
Honda Domani Vi VTEC
Tomsk.
| |