Автор: Oberon (---.online.nsk.su)
Дата: давно
После замены ремня ГРМ СРАНЫЕ мастера не затянули болт шкива,
он раскрутился,появился низкочастотный стук. Не сразу понял что послужило причиной постороннего звука.А вскоре, по дороге домой,на шоссе что-то как громыхнуло в движке! Осмотрел и понял причину и постороннего стука и что громыхнуло. Болт,крепящий шкиф к валу ,окончательно открутился,вылетел ,а шкиф слетел естественно со всеми ремнями. На аккумуляторе добрался до гаража и осмтрел "раны"
1.Потерян болт-купил на разборе за 100р.
2.Потерян ремень генератора-был заранее куплен на "всякий" -"всякий"
подкрался неожиданно!
3.САМОЕ ХРЕНОВОЕ-разбит вал и выкрашен кусок до самой резьбы где посадочное седло шпонки!
АЛИ МЫ НЕ ИНЖЕНЕРЫ? НЕ унывай!
Делай как я!
1Домкратом поднимай сторону ГРМ, снимай колесо,убери пластиковую защиту,сними крышку ремня ГРМ,сними звёздочку со всеми щёчками.
2.Теперь доступ к валу свободен.Промой вал и повреждённые поверхности бензином,затем ацетоном.Просуши.Заранее купи металлопластелин (чёрный тюбик из прозрачного пластика)холодная сталь помоему называется.
Разомни и нанеси на чистые повреждённые места,пальцами придай форму,да долго "титьки не мни"-схватывается быстро.Как начнёт твердеть скальпелем или острым ножом среж излишки,поправь форму.
Если разбилось отверстие под шпонку ,заполни его пластилином ,шпонку смаж тонким слоем масла (чтобы не прилипла)
и выдави ей канавку в пластелине.Как затвердеет поправь форму скальпелем.
ЖДИ покаместь всё хорошенько засохнет.
Примерь шкиф на вал, излишки твёрдого пластилина аккуратно сними
надфилем.Шкиф должен сесть плотно, без зазоров и люфтов иначе вся робота в "попу".
Собери все детали и крышки ГРМ на место.
Шпонку не забудь,не СПЕШИ!!!
3.Одень все ремни.Намаж болт фиксатором резьбы(маленький бутылёк синего цвета "Маннол" 90руб.)Затяни, аккуратно обстукивая шкиф,чтобы он сел на место и придавил звёздочку ремня.(Резьба на болту ХОНДЫ правая)
4.Дай фиксатору застыть.
5.Опробуй работу двигателя ,и, если твои руки росли из нужных мест и
пиво с помошниками не лилось рекой, -уверяю-всё заработает!
P.S. Сначало приготовь рабочее место, инструмент,хороший свет,тепло, подстилку т.к. большую часть работы лежишь под крылом на боку.Всё делай с утра, без помошников, они отвлекают.Заранее купи все части и материалы.
Поверь ,новый двиг не нужен! Копи деньги на более свежий автомобиль.
Мой авто Хонда Цивик Шаттл с таким ремонтом чудно трудился до продажи и сейчас в полном здравии!
| |