Автор: domanik [Верхняя Салда] (---.vsmpo.ru)
Дата: давно
Всем привет,
хондоводы подскажите,
машинка Honda Domani 1997г
ехал по дорожке и собрал камень пузом: зацепил тем местом где выхлопная труба соединяется с резонатором. Все вдруг забубнило, машину затрясло, соединение трубы и резонатора разгерметизировалось, выхлопные газы выходили прямо под движком и рычаг селектора АКП зажало, для переключения передач потребовались довольно серьезные усилия. Загнали машину на яму: обнаружили, что штаны выхлопной трубы вместе с трубой присоединились к картеру и вибрации движка передавались через трубу на машину. Выхлопную трубу я все-таки отодвинул и соединил ее с резонатором. но вот с коробкой проблема. При переключении передач движок очень резко перемещается под капотом, ощущается весьма не слабый рывок, на всех передачах, особенно когда втыкаешь заднюю и D4. Коробка зажата. Такого до этого случая не наблюдалось, хотя рывки при включении передач, заметно усилились с момента покупки машины в июле 2004 года. С покупки машины прошел 13000 км.
Машину купил без пробега по России.на спидометре было 103000. Передачи переключались легким движением пальца, рывком фактически не ощущалось.
Подскажите,плиз, что у меня случилось и что мне делать.?
| |