Автор: Виктор (---.ich.dvo.ru)
Дата: давно
Фулл тайм-это наличие межосевого дифференциала.То есть,работают обе оси-
передняя и задняя с одинаковыми МОМЕНТАМИ.При пробуксовке хотя бы одного колеса авто станет. При блокировке дифференциала он начинает работать,как раздаточная коробка, с одинаковыми угловыми СКОРОСТЯМИ.При пробуксовке одного или двух
колес на одной оси, в этом случае , вторая ось гребет по прежнему.Возможна(в некоторых
моделях) блокировка и межколесного дифференциала.В этом случае колеса
на этой оси вращаются с одинаковыми скоростями.Блокировка включается
ТОЛЬКО при движении по грязи,снегу и т.д.При выезде на грунт,асфальт
необходимо выкл.блокировку во избежании поломки дифференциала .Потому что при поворотах левые и правые колеса совершают разное количество оборотов.А вкл.блокировка дифференциала заставляет вращаться их одинаково.Кнопка "дифлок " как раз и производит блокировку дифференциала.
| |