Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата: давно
Ну я так понимаю утебя вариант D15B dual carb, на коробке. Моща по разным источникам от 100 до 106 кобыл. У одного моего сослуживца такой же, только на автомате. Движка в принципе весёлая, как у всех хонд. Льёт он в неё 92-й и говорит, что без проблем, летает будь здоров. Расход около 10 литров, но я думаю это от его манеры вождения (потопать на гашетку любит). Правда, говорят, на коробке по городу не слишком удобно ездить - хондовский движок крутить приходится, на низах плоховато тянет... Хотя двойной карб это и навороченная система, проблем у него до последнего времени не было, запускался зимой легко. Недавно только появился глюк - прогретый двигатель стал глохнуть. Но вроде он от него уже избавился (что-то там подвернул что-ли)... Я заглядывал под капот и могу сказать следующее: места под "нормальный" аккумулятор у хонды нету - нужно ставить узкий японский. А вообще кроме регулярной замены масла он больше в двигло не лазит. Сейчас у него на спидометре 130 тыщ, судя по наклейке на движке ремень меняли в японовке на 92-й тыще, говорит, что пока менять не собирается. Кстати, где-то тут (или в GT-шной конфе) кто-то говорил, что в "сивике" тесно - фигня! Салон по размерам абсолютно как у "короллы". Еще можешь сходить на форум на http://s201.net ,там тебе хондаводы мож чего подробнее расскажут.
| |