Автор: Fourr (212.109.196.---)
Дата: давно
В Новосибирске их уже больше десятка бегает. Сам мечтаю о такой машине! Езжу пока на Марк2 100 кузов 2.5 литра
Посмотри отзывы:
http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=3668
http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=3759
Разговаривал как-то с новоиспеченым владельцем Инспаера 99 года, он в востоге от машины. До Инспаера ездил на Виндоме трехлитровом, говорит, что Инспаер круче по всем параметрам. Да, еще он сказал, что с зап.частями и расходниками пока что не очень гладко. В том смысле, что в основном все под заказ. Но на мой взгляд это не большая проблема. Расходники стоят столько же, сколько на Марк2 (я узнавал), с той разницей, что на Марк2 можно взять дубликаты, на Хонду же только оригинал. К примеру, воздушный фильтр оригинальный и на Марк2, и на Инспаер стоит в районе 700 рублей, но на Марк2 можно взять дубликат за 300.
В общем, так: я верю, что если купить "проблематичный" Инспаер, решение проблем обойдется гораздо дороже, чем на Марк2. Так что нужно очень серьезно отнестись к выбору машины. С другой стороны, Инспаер (Сэйбер) пока что действительно машина, в частности в Новосибирске, не шибко распространенная (несколько раз бывал на нашей автобарахолке, когда Инспаера в новом (до 2003 года) кузове вообще ни одного не было). Да и встречающиеся на барахолке экземпляры чаще всего оставляют желать лучшего. Так что, на мой взгляд, проблемы с Инспаером начинаются еще при покупке. :) Выбирать не из чего... Но я все равно мечтаю когда-нибудь ездить на таком авто! Правда, по моим наблюдениям, для покупки Инспаера 1999-2000 годов 2.5 литра в очень хорошем состоянии в Новосибирске потребуется сейчас тысяч наверное 16 долларов... если не больше.
| |