Автор: Saber (212.107.204.---)
Дата: давно
Был такой, 97года на коже но без люка, 2,5 литра, круиз контроль,две подушки. Машина отличная (от других :-))) чисто для драйвера, ходовка жесткая, многорычажная, по управляемости равных из серийных японцев не вижу. Двигатель винтит до 7000 оборотов в лёгкую без вопросов к числу пассажиров. Реакции на руль чёткие без задержек, в повороты входит на предельных скоростях отлично, без кренов. Одновременно была Креста 2,5 - всё по другому, начиная с посадки. В Инспаере сидишь В сидении, а в Кресте НА сидении. Управляемость обсолютно другая, по набору скорости Креста отдыхает, но места задним пассажирам допустим в ней больше, комфорт получше потому как она помягче, но и убивается подвеска побыстрее из за этого. Двигатель в Инспаере рядная пятёрка G25A двадцать клапанов, стоит задом наперёд(по нашим представлениям), поэтому вращается против часовой стрелки. Трамплёр из за такого расположения стоит под лобовым стеклом что не очень хорошо, потому как постоянно обдувается горячим воздухом от двига и имеет свойство постепенно давать микротрещины, после чего он начинает плохо заводится в сырую погоду и особенно в туманы. Это решается использованием спрея для высоковольтной проводки. Двиг стоит продольно, а привод передний, поэтому автомат находится практически в салоне под большой консолью. Зимой от него тепло :-))). Короче писать можно долго... Стоило такое счастье неделю назад на Зелёнке 8500 на старте.
------------------------------------------------------------------------
...тормозят только трусы...
| |