Автор: Andr (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Если ты возьмешь нормального Инспайра 96г. с реальным набегом в районе 150 000 км, не побывавшем в глобальных катастрофах в хорошем тех состоянии чего тебя может ожидать: приготовься зимой заводиться со 2-3 попытки (для движки G25A) а после -25 вероятней всего просто не заведешься (будет маслать- хватать но без толку) выход- автопрогрев, причину понять сложно но мой знакомый выливал пару чайников кипятка на коллектор в районе форсунок и прекрасно заводился. Крайне редко но с компьютером случаются глюки: может незавестись, заглохнуть, выключаешь зажигание ждешь 5 минут и все ОК.
Двигатель- если в начале правильно (об этом уже много писали) промоешь двигатель МАСЛОМ, зальешь нормальное проверенное масло а не китайско-корейско-российскую муть (я лью синтетику эссо), поставишь нормальный фильтр и будешь это все вовремя менять про него можешь забыть. Ну ремешки, свечки это само собой. Через 2-3 зимы скорей всего придется поменять сальник в районе ремня ГРМ (180 руб) и рез. колечки в колодцах свечей (500р комплект). Если не дай бог вдруг накроется генератор стартер или помпа то это добро на ул. Вавилова по 1200 руб за штуку.
Радиатор- желательно сразу все сливай и залей нормальный антифриз (я лью кастрол). Если клапан у крышки радиатора будет исправен (иначе летом по жаре может треснуть пластиковая часть радиатора) то про радиатор тоже забудь.
Подвеска- если ее специально не убивать то про стойки можешь забыть (мои активно пережили 5 наших зим и продолжают где-то ездить) Шаровые и привода- если следить за пыльниками, то про привода забудь( в крайнем случае 1800р. комплект в сборе на сторону на Вавилова, либо 2000 р. новый от какого-то европейского Аккорда ), шаровые (как ездить) через 2-3 года начнут постукивать верхние и рулевые – за день на Гладкова все шаровые сделают разборными, поменяют пыльники, на все про все 2000руб. (мне на год хватило) Нижние рычаги кованные им все по барабану (развал вечный).
Рулевая – моя выдержала 3 года потом год постукивала, на 5 году подвернулась контрактная- поменял (взял на Вав. гдето за 1500-2000 руб)
АКПП- будет залито то что нужно и сколько нужно – забудь.
Расход- с возрастом и пробегом будет потихоньку расти. На свежей (как ездить) будет 12-15литров.
Управляемость, устойчивость, реакция на тапку в пол –кайф.
+++ огромадный багажник, эл сиденье и прочие приблуды.
Расходники- цены не выше тойотовских, воздухан 300-350, масляный хороший 300-400, торм. колодки хорошие 800-1100, свечи оригинальные 250р так-себе-80-100р.
Ремень ГРМ нормальный 800-1000руб (работа около 1000-1200 руб) балансировочных ремней на ентом движке уже нет.
Удачи
| |