Про Honda Inspire

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про Honda Inspire
Автор: Vanya (---.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Решил поменять машину
Сейчас езжу на ЕД 93 года
хочу Инспаир года 96
Подскажите что меня может ждать крайне неожиданного и вобщем об этой хонде
 
 Re: Про Honda Inspire
Автор: субару (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ЗЫ:не все хорошее начинается на букву Х
 
 не прав...
Автор: Олег на короне  (212.122.24.---)
Дата:   давно

не плохие машины, вот только класс выше чем у сс2 и св5 ых...




__________________________________
CORONA ST191, 3S-FE, 1995, АКПП, 2WD
 
 Re: Про Honda Inspire
Автор: Andr  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Иван, привет! В связи со вчерашними событиями нет времени долго сидеть в инете, завтра чегой-нибудь намалюю, (лично свое мнение).
 
 Re: Про Honda Inspire
Автор: bogdan (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

самое неожиданное, это то что у хонды двигатель крутится в другую сторону, но на скорость не влияет
 
 Re: Про Honda Inspire
Автор: ovax  (195.239.80.---)
Дата:   давно

Приготовься грызть локти по поводу кучи убитого времени и денег на ЕД.
После инспаира ты захочешь ездить только на более свежем инспаире.
 
 Согласен с OVAX
Автор: Andr  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно