Про Honda Inspire

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про Honda Inspire
Автор: Vanya (---.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Решил поменять машину
Сейчас езжу на ЕД 93 года
хочу Инспаир года 96
Подскажите что меня может ждать крайне неожиданного и вобщем об этой хонде
 
 Re: Про Honda Inspire
Автор: субару (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ЗЫ:не все хорошее начинается на букву Х
 
 не прав...
Автор: Олег на короне  (212.122.24.---)
Дата:   давно

не плохие машины, вот только класс выше чем у сс2 и св5 ых...




__________________________________
CORONA ST191, 3S-FE, 1995, АКПП, 2WD
 
 Re: Про Honda Inspire
Автор: Andr  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Иван, привет! В связи со вчерашними событиями нет времени долго сидеть в инете, завтра чегой-нибудь намалюю, (лично свое мнение).
 
 Re: Про Honda Inspire
Автор: bogdan (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

самое неожиданное, это то что у хонды двигатель крутится в другую сторону, но на скорость не влияет
 
 Re: Про Honda Inspire
Автор: ovax  (195.239.80.---)
Дата:   давно

Приготовься грызть локти по поводу кучи убитого времени и денег на ЕД.
После инспаира ты захочешь ездить только на более свежем инспаире.
 
 Согласен с OVAX
Автор: Andr  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Если ты возьмешь нормального Инспайра 96г. с реальным набегом в районе 150 000 км, не побывавшем в глобальных катастрофах в хорошем тех состоянии чего тебя может ожидать: приготовься зимой заводиться со 2-3 попытки (для движки G25A) а после -25 вероятней всего просто не заведешься (будет маслать- хватать но без толку) выход- автопрогрев, причину понять сложно но мой знакомый выливал пару чайников кипятка на коллектор в районе форсунок и прекрасно заводился. Крайне редко но с компьютером случаются глюки: может незавестись, заглохнуть, выключаешь зажигание ждешь 5 минут и все ОК.
Двигатель- если в начале правильно (об этом уже много писали) промоешь двигатель МАСЛОМ, зальешь нормальное проверенное масло а не китайско-корейско-российскую муть (я лью синтетику эссо), поставишь нормальный фильтр и будешь это все вовремя менять про него можешь забыть. Ну ремешки, свечки это само собой. Через 2-3 зимы скорей всего придется поменять сальник в районе ремня ГРМ (180 руб) и рез. колечки в колодцах свечей (500р комплект). Если не дай бог вдруг накроется генератор стартер или помпа то это добро на ул. Вавилова по 1200 руб за штуку.
Радиатор- желательно сразу все сливай и залей нормальный антифриз (я лью кастрол). Если клапан у крышки радиатора будет исправен (иначе летом по жаре может треснуть пластиковая часть радиатора) то про радиатор тоже забудь.
Подвеска- если ее специально не убивать то про стойки можешь забыть (мои активно пережили 5 наших зим и продолжают где-то ездить) Шаровые и привода- если следить за пыльниками, то про привода забудь( в крайнем случае 1800р. комплект в сборе на сторону на Вавилова, либо 2000 р. новый от какого-то европейского Аккорда ), шаровые (как ездить) через 2-3 года начнут постукивать верхние и рулевые – за день на Гладкова все шаровые сделают разборными, поменяют пыльники, на все про все 2000руб. (мне на год хватило) Нижние рычаги кованные им все по барабану (развал вечный).
Рулевая – моя выдержала 3 года потом год постукивала, на 5 году подвернулась контрактная- поменял (взял на Вав. гдето за 1500-2000 руб)
АКПП- будет залито то что нужно и сколько нужно – забудь.
Расход- с возрастом и пробегом будет потихоньку расти. На свежей (как ездить) будет 12-15литров.
Управляемость, устойчивость, реакция на тапку в пол –кайф.
+++ огромадный багажник, эл сиденье и прочие приблуды.
Расходники- цены не выше тойотовских, воздухан 300-350, масляный хороший 300-400, торм. колодки хорошие 800-1100, свечи оригинальные 250р так-себе-80-100р.
Ремень ГРМ нормальный 800-1000руб (работа около 1000-1200 руб) балансировочных ремней на ентом движке уже нет.

Удачи




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021