Автор: Oleg_tv [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Ты ж вроде 95 г. собирался Инспайр покупать, там никаких 3,2 и V-образников нет. Двигатель однозначно 25-тый. Обрати внимание на следующее.Течь масла из-под трамблера, копеечный ремонт, в принципе страху нет, вот только в салоне воняет, если забор воздуха снаружи. Растрескивание верхней крышки радиатора. Смотри внимательнее. У меня сверху крышка была как новая, трещина пошла как раз под патрубком, сразу фиг заметишь. Если на крышке есть видимая мелкая сеть трещин, то ей пипец. Лечится это либо заменой радиатора на контрактный, либо заменой самой крышки на самопал из железа. Выглядеть будет уеб...но, но работать будет нормально. Цена вопроса 3000 руб. И загляни под низ. Если редуктор в масле, то скоро нужно будет менять сальник-тоже болячка у них. Сама резинка стоит копейки, а долезть до него очень дорого. Хотя у меня уже два года в России потеет, и с попонии пришла такая же, но все-равно пипец когда-нибудь наступит. Это все болячки G-25 мотра, от них никто никуда не денется, предмет для торга. Если хозяин следил за машиной, должна быть сервисная книжка с указанием замены всего, что менялось. А вообще, если берешь такой аппарат юзаный и не знаком с его прежним владельцем, то ОДНОЗНАЧНО на диагностику к спецам. Не жалей на это бабок(в разумных пределах конечно), потом больше сэкономишь.
| |