Автор: Pavlik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Заехал ко мне вчера мой хороший знакомый на свежем Марке (только из контейнера выгрузили). Показать машину, похвастаться.
В общем полюбовались машиной, осмотрели, слово за слово...
Решили мы с ним небольшой тест-драйв устроить.
Исходные данные соперников:
1. Он - Марк II 97 г.в., 2,5л, движка 6-ти горшковая, VVT-i, автомат (нескролько режимов).
2. Я - Инспайр 95 г.в., 2,5л (G25A), 5-ти горшковый, автомат.
Прочие условия: бензина в баках - одинаково, у него на переднем сидении - жена (не больше 50 кг.), у меня в багажнике поклажи столько же. В принципе одинаково. Марк только на 30 кг сам потяжелее будет.
У обоих летняя резина (одинакового рисунка, размера и износа).
Условились так: старт по команде (из его машины отсчет давала его жена) и разгон до 120-130 км\ч.
В общем, пробовали 2 раза, результат один и тот же: со старта он - Марк чуть выходит вперед (автомат на Power), где-то на треть корпуса, и далее идем в таком положении, не приближаясь, не удаляясь.
При старте мне на Инспайре не удалось разогнаться без пробуксовки (попробуем еще, как время появится, есть у меня идейка одна по этому поводу...). Возможно я терял эту треть корпуса на этом.
Я убедился, что все же Хонда резвее. Ведь при прочих равных, у Марка
задний привод, и VVT-i (как я представляю, это что-то типа VTEC у Хонды или ошибаюсь?!). Интересно было бы попробовать с таким марекушником потягаться на Инспайре 98 г.в. 2,5л 6-горшковом с VTEC!!!
Что скажете, Господа?!
| |