Инспайр и Марк II --- результаты вчерашних заездов! - Honda Inspire, Isuzu I-Mark

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Инспайр и Марк II --- результаты вчерашних заездов! - Honda Inspire, Isuzu I-Mark
Автор: Pavlik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Заехал ко мне вчера мой хороший знакомый на свежем Марке (только из контейнера выгрузили). Показать машину, похвастаться.
В общем полюбовались машиной, осмотрели, слово за слово...
Решили мы с ним небольшой тест-драйв устроить.

Исходные данные соперников:
1. Он - Марк II 97 г.в., 2,5л, движка 6-ти горшковая, VVT-i, автомат (нескролько режимов).
2. Я - Инспайр 95 г.в., 2,5л (G25A), 5-ти горшковый, автомат.
Прочие условия: бензина в баках - одинаково, у него на переднем сидении - жена (не больше 50 кг.), у меня в багажнике поклажи столько же. В принципе одинаково. Марк только на 30 кг сам потяжелее будет.
У обоих летняя резина (одинакового рисунка, размера и износа).

Условились так: старт по команде (из его машины отсчет давала его жена) и разгон до 120-130 км\ч.

В общем, пробовали 2 раза, результат один и тот же: со старта он - Марк чуть выходит вперед (автомат на Power), где-то на треть корпуса, и далее идем в таком положении, не приближаясь, не удаляясь.
При старте мне на Инспайре не удалось разогнаться без пробуксовки (попробуем еще, как время появится, есть у меня идейка одна по этому поводу...). Возможно я терял эту треть корпуса на этом.
Я убедился, что все же Хонда резвее. Ведь при прочих равных, у Марка
задний привод, и VVT-i (как я представляю, это что-то типа VTEC у Хонды или ошибаюсь?!). Интересно было бы попробовать с таким марекушником потягаться на Инспайре 98 г.в. 2,5л 6-горшковом с VTEC!!!
Что скажете, Господа?!
 
 Re: Инспайр и Марк II --- результаты вчерашних заездов!
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Думаю, во-первых возраст машин все-таки немного разный (правда все зависит от состояния), во-вторых если я не ошибаюсь на Марках есть TRC, на твоем Инспаере судя по всему ее нет (раз сорвал колеса в букс). Ну и потом - с "грузом" не совсем честно получилось: жена то все равно сидит в базе и "нагружает" всю машину, включая задние колеса, а поклажа у тебя в багажнике разгружает передние колеса. Ну и задний привод при интенсивном разгоне дает преимущество, которое, думаю сошло бы на "нет" не будь у тебя ничего в багажнике.

Кстати, я бы все равно не променял передний привод на задний только из-за слегка лучшего разгона по прямой летом. На машинах для развлечения я его понимаю, но при нашем климате.... К тому же Хонда и на переднем мягко говоря неплохо едет. :)

А если сравнить с Сабером/Инспайром 98 г. на VTEC - то думаю Марку там просто нечего делать, если уж давным-давно выпускаемый G25A без всяких VTEC делает тойотовский VVT-I.... Да и коробка у Хонды явно пошустрее будет. Почти такую же ставят на NSX, это о чем-то да говорит. :)
 
 Re: Инспайр и Марк II --- результаты вчерашних заездов!
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

У меня стоит TCS. Почти тож самое, что и TRC.
Так чтобы резвее стартануть его надо отключать т. к. пробуксовка - перекрывается дроссельная заслонка - поттормаживается буксующее колесо, збрасываются обороты.
 
 Re: Инспайр и Марк II --- результаты вчерашних заездов!
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Ну в идеале надо стартовать без всяких TCS/TRC на грани пробуксовки колес, тогда получается быстрее всего. Но с TCS все равно было бы быстрее, чем просто на месте шлифовать асфальт. Просто автор описал именно последнюю ситуацию.
 
 Re: Инспайр и Марк II --- результаты вчерашних заездов!
Автор: Pavlik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Интересно было бы узнать что-нибудь о Скае 97-98г.в. 2,5л (токмо не турбо!) на автомате (купе). В том же контексте. Поделитесь!
Не выходит у меня из головы идея о его приобретении. Нравится (больше - внешне).
Может отговорите, а может и наоборот...




Карта форума - Общий форум


Honda Inspire, Isuzu I-Mark
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024