Автор: 2.0i 16V (212.14.161.---)
Дата: давно
Смотри правде в глаза: 88 год - живого там немного. Когда я покупал свой Аккорд (тоже 88 год, МКПП), предложил хозяину прокатиться, он за мной приехал, двигатель достаточно ровненько работал, и мы поехали, через метров 200 заглохли... Короче, всей эпопеи рассказывать не буду, но при полной разборке выяснилось, что движок был отжат по полной (а ведь работал так, что на прогретом даже и не понятно особо), в общем прямо на мне стуканул... Ессно, я за меньшую гораздо цену Аккорд все равно купил, но с моральной готовностью к капремонту, который и делал (вкладыши, копачки, кольца, направляющие клапанов, гильзы цилиндров и т.д. - кругленькая сумма). Это первое.
Второе, ты очень уж как-то обобощенно сказал про подвеску (типа стойки живые). Подвеска из одних стоек состоит? Стойки это самое банальное и простое, что тебе возможно предстоит заменить. Есть еще (на основе моего Аккорда говорю) нижние шаровые ($15/шт.), рулевые наконечники (примерно та же цена), верние шаровые в сборе с рычагом (от $150/шт.), резинки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. ШРУСы долго живут, если пыльники не порваны. А они не порваны - ты проверял? Или только СТОЙКАМИ ограничился? Это передняя подвеска. А еще задняя...
АКПП. Не ездил ни разу, но АКПП 88 года и если учесть, что ресурс автоматической коробки меньше ресурса двигателя, который уже тоже ДАЛЕКО не новый, то делай выводы сам.
Про замену всех ремней, фильтров, жидкостей я не говорю... Скорее всего тормозные диски тоже на пределе (колодки еще не самое страшное).
В общем машина состоит не только из "вполне живого двигана" и стоек, и как первую я бы тебе ее не рекомендовал, если ты только не фанат оживления Хонд, как я :-)
| |