Автор: А. (---.tspace.ru)
Дата: давно
Запчасти заказываются. Большинство их идет с Ближнего Востока, поэтоу у тебя должны быть не дороже, чем в Сибири.
Вот свежий пример по Хонде-Рафага (это намного более редкая птичка). Заказывал в Новосибирске, за несколько дней получил:
Ремень грм- 60 дол.
передние сальники коленвала и распредвала, 4 бушинга (резинки стабилизаторов попер. устойчивости, ролик ремня грм - за все 77 дол., из них 50 за ролик. резиновые кольца трамблера - 120 руб.Все зч оригинальные. Идут в однотипных пакетах с красной наклейкой.
Помпа дубликатная, японская - 1500 руб (поставил), оригинал был бы вдвое дороже.
Проблема у хонды одна - дорогая жидкость в автомат. Остальное как у всех. Подвеска гораздо надежнее.
Главное, найди толкового поставщика. Здесь были ссылки на хондовские интернет- магазины.
Я не понял, ты берешь праворукую или европейку? Имхо, большинство виденных мной европеек гораздо более ушатаны. Японцы ездят лучше, или сервис у них строже? Типичная скрутка пробега японки жуками-перекупщиками со 180-200 тысяч до 40-60. И машина выглядит именно так, и ресурса у ней еще на 200-300. Хотя лучше найти себе "честную".
ЗЫ. Мне Краснодар город не чужой, так что идею его "японизации" готов поддержать. Пиши.
Точно такая интегра у моего знакомого уже полгода, он доволен, если что - узнаю подробнее.
| |