У кого была интегра ПОМОГИТЕ - Honda Integra

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 У кого была интегра ПОМОГИТЕ - Honda Integra
Автор: GOTT (---.otts.ru)
Дата:   давно

Привет всем! Меня зовут Александр. У меня такая просьба: помогите мне выбрать автомобиль!
На машинах я езжу с 6 лет. Сначала на коленках у отца, потом на подушке, потом самостоятельно. Короче машину я чувствую как надо и жду от неё того же. Проблема в том, что я не хочу обычный авто. За рулем я превращаюсь в маньяка, в психа. Но не в плохом в смысле, а в хорошем, я езжу быстро постоянно обгоняю всех (но не подрезаю и не мешаю на дороге) просто еду быстрее потока и меня напрягает за кем нить тащиться. Короче я лихач. Вданный момент я студент. А вот какую машину купить я не знаю. Помогите разобраться.
Я уважаю японки можно даже сказать я им поклоняюсь. Европейцев я в расчет не беру – слишком дорогие, да у них подходящего для меня нет. Правый руль для меня не помеха, есть даже плюсы (водитель выходит прямо на тротуар), а нафаршированность праворуких и их качество общеизвестно. Также для меня неважен внешний вид авто, престижность. Я ценю прежде всего поведение на дороге, спортивный характер.