У кого была интегра ПОМОГИТЕ - Honda Integra

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 У кого была интегра ПОМОГИТЕ - Honda Integra
Автор: GOTT (---.otts.ru)
Дата:   давно

Привет всем! Меня зовут Александр. У меня такая просьба: помогите мне выбрать автомобиль!
На машинах я езжу с 6 лет. Сначала на коленках у отца, потом на подушке, потом самостоятельно. Короче машину я чувствую как надо и жду от неё того же. Проблема в том, что я не хочу обычный авто. За рулем я превращаюсь в маньяка, в психа. Но не в плохом в смысле, а в хорошем, я езжу быстро постоянно обгоняю всех (но не подрезаю и не мешаю на дороге) просто еду быстрее потока и меня напрягает за кем нить тащиться. Короче я лихач. Вданный момент я студент. А вот какую машину купить я не знаю. Помогите разобраться.
Я уважаю японки можно даже сказать я им поклоняюсь. Европейцев я в расчет не беру – слишком дорогие, да у них подходящего для меня нет. Правый руль для меня не помеха, есть даже плюсы (водитель выходит прямо на тротуар), а нафаршированность праворуких и их качество общеизвестно. Также для меня неважен внешний вид авто, престижность. Я ценю прежде всего поведение на дороге, спортивный характер.
Единственная марка (это по моему) которая для меня подходит – это HONDA. Каждая модель HONDA имеет ярко выраженный спортхарактер. Но ярче всех несомненно INTEGRA. Вот именно ее я хочу, хочу я её за сумасшедший движок, уникальную управляемость, приятный внешний вид… С одной стороны это спорткар: великолепная динамика (причем главное не секунды до сотни, а ощущения которые при этом испытывает водитель) еще раз упомяну про управляемость, на ней можно гонять скоко угодно и получать от этого кайф. С другой стороны на авто можно ездить каждый день, а некоторые люди даже не знают что такое INTEGRA и думают, что это еще один японец такой же серый и безвкусный как какой-нибудь нисан или тойота. Но стоит разобраться интегре, ведь у неё полно модификаций: 1,6 или 1,8 литра; со VTEC’ом или без, есть еще тип Р, разные кузова и т.д.
Первым делом отпадает 1,6 литра, слабоват он конечно(хотя экономичен) и VTEC у него по-моему нет. Остается 1,8, естественно со VTEC. А иначе и не могло быть (потом скажу почему). Тип Р тоже отпадает. Объясняю: конечно это супер тачка, выжата по максимуму, но на ней каждый день не наездишься. Я выбираю менее экстремальную версию SIR-G по-моему так называется. в отличии от тип р подвеска помягче, дорожный просвет 15см(спортивный внедорожник блин какой-то) а не 10см, двига не так форсирована ресурс должен быть побольше да и 95 кушает, а тип р 98 (он не каждой заправке есть да и дорог). Итого получается:1,8 VTEC 172л.с., АИ-95, 15см клиренс - «Ключ к дорогам России». Незнающий человек скажет:”Что особенного в этой Хонде. 170 лошадок Ну и что, подумаешь.” А эти то лошадки сняты всего с 1,8 литра причем без всяких там турбин. Вот вам и HONDA. За это её и люблю. Но вернемся к лошадкам, 170 можно выжать из 1,8 но двига не будет тянуть на низах. И тут к нам на помощь приходит VTEC. Двигатель до 4500 об. тянет довольно уверенно как обычная легковушка а после… пушечный выстрел, взрыв, а звук то какой!!! То есть можно кататься потихоньку, экономично, расслабленно, комфортно, а можно сжечь резину к чертовой матери и причем все на одной машине
А почему я не сказал ни слова о кузове? Именно в НЕМ проблема. Все что я писал про движок про управляемость про все остальное все это про купэ или про 3-дверный хэтч. А хотелось бы 4 дверный седан. В нем на заднем диване места побольше да и доступ назад лучше намного. Но меня пугает вот что: увеличенная масса (около 1400 вместо 1150), следовательно это отразится на управляемости, разгоне, экономичности, увеличенная база, более крупные габариты и не тот спортивный дух. Как считаете что предпочесть? Оправданы мои сомнения или нет? Авто будет один в семье, если бы было 2 то взял бы естественно купе. А может в купе тоже места сзади хватит для взрослых? У кого был опыт общения с интегрой помогите!!! Заранее благодарю!!! Меня отпугивает то что интегра очень редкая машина, запчастей не найдешь, отремонтировать не на каждом сервисе смогут и тд. Но это мои догадки. Так как мне быть? Сильно отличается 4х от 2х дверной машины или не страшно? Спасибо
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: йцуке (---.interland.ru)
Дата:   давно

Приветствую! Долго выбирали именно интегру! Потому как понравилась очень внешне и отзывы почитал… все хвалят. Сидели и катались и на купэшках и на седанах… У меня рост 175… в купе на заднем сиденье на ямах запросто ударится головой о стекло! Это блин я скажу не очень классно! Раз или 2 стукнешься и начинает раздражать! Ещё залазить выпазить ОЧЕНЬ неудобно! С переднего то сиденья на землю вставать учился 2 недели… и до сих пор не привык! А с заднего много хуже! Казалось бы нафиг! Рать седан и всё!! НО! Лично мне чисто визуально гораздо больше нравятся купе(только если конечно это не «очкарик», «очкарики» и седан хороши) Резюме: если ребёнок ещё маленький то можно смело брать купе. А если часто придётся тещу возить… или друзей то однозначно седан! З.Ы. это лично моё мнение.
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: Serg_Integra  (---.ru)
Дата:   давно

В продаже есть Интегра с B16 160 л.с. на палке в кузове купе.
Машина в Томске, если интересно дам координаты владельца.

Honda Domani Vi VTEC
Tomsk.
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: 2pr  (81.1.207.---)
Дата:   давно

Хочу интегру безпробежную купе на автомате. Товарищ который машины возит говорит что во Владе их просто нет. Видел только одну белую. Белую не хочу. На самом деле редкий экземпляр?
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: let (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

достаточно редкий, но не реже чем, например, седан СЖ, месяца за 2 подобрать можно
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: GOTT (---.otts.ru)
Дата:   давно

Привет всем хондаводам!!! У меня такой вопрос. Все мы прекрасно знаем что хондовские движки очень форсированы. Мало кто с ними может поспорить в литровой мощности, в экономичности, в экологичности. Поэтому их очень трудно тюнить. Самый эффективный способ это поставить турбину, но я считаю что это кощунство по отношению к HONDA. Ведь они никогда не делали турбованые двиги (точно не знаю, вроде не делали). HONDA никогда не искала легких путей и была верна своим традициям. Но куда это меня опять понесло… А вопрос такой. Как можно поднять мощность B18C на приличное стадо жеребцов без использования турбины и закиси азота. И желательно чтоб не сильно издеваться над движкой. Ваши предложения…


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Honda Integra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024