Автор: B (217.145.145.---)
Дата: давно
Короче расход у меня 10 литров/100 км и причем хоть как бы ты не ехал: тапку в пол, или как "старпер" один хрен 10 литров и все! Как то странно для меня это... А вот у предков моих Цивик D15B как поедешь, так и расход будет. Батя у меня даже в семь литров в городе укладывается летом.
Если сравнить эти две машины, то однозначно моя круче во всех отношениях будет, ну она и поновее, но все равно...
По двиглам могу сказать следующее: Цивик 1500 куб. но ВТЭКовский, по паспорту 130 лошадей. Моя 1600 куб. но не ВТЭК и 120 лошадей, но опять же прет гораздо круче, (что ажно коробки летят, как перелетные птицы). Стрелку спидометра загонял за 200 когда гнал ее в Тюмень - как "по рельсам" на дороге! Руль это воообще класс! Чуткий до нельзя - это же Хонда!!!
По моему мнению Интегра это класс! (А Тайп Р - наверно вообще улет полный). Однозначно говорю, что она лучше Цивика, хоть и младшая сестра его...
По обслуживанию проблем не возникало, конечно может по запчастям для Тойот и проще купить, но сейчас и на Хонду также - в любой фирме купишь и фильтры и колодки и ремни и т.д. и т.п. На СТО теже деньги (просто как япономарка).
Если по лесам и по болотам не ездишь, то советую. Только вот когда брать будешь обязательно со спецом смотри: особенно коробку - это у них (у Хонд) слабое место как я понял. Особенно на спортивных машинах, ведь они уже б/у, а японец который ее покупал явно не старпером был и любил погонзать по японским автобанам. Вот одна такая мне попалась: Спорт фильттр, прямоток (кулак залазит), пружины с переменным витком (да походу еще и чипованая) Когда педаль в пол она на каждой скорости до 7000 оборотов раскручивает двиг. Ощущения при этом приятные... А рев стоит! Сигналки у машин срабатывают, но в ушах он тоже присутствует...
| |