Автор: bugor (194.84.149.---)
Дата: давно
Дык, а в автосервисе не виделкак меняют?
В принципе тоже самое и делай, но поаккуратней!
1. купи 4 литра, больше не надо, даже останется.
2. я купил маслянный фильтр VIC, цена около 200 р.
3. воздушый от 300 до 900 (нефирма и фирма соответственно).
4. Открути пробку заливного отверстия. Ключ незачем, ненужный понт. Попробуешь один раз и потом вообще пользоваться не будешь. Если не можешь открутить фильтр пробей дырку мечиком или гвоздем (остаточное давление). Возьми шкурку в руки - открутиться, проверено.
5. Пока масло сливается пропитай маслянный фильтр. Делается просто: наливаешь масла в фильтр (в новый естественно) и оно постепенно впитывается, подливаешь и т.д.
6. Не знаю как кто, но после полного слива масла (даже не капает), я беру полоски тряпки (не ворсистой) и с помощюью пинцета сую в сливное отверстие. Таких тряпочек штук 10 (сувать естественно по одной), @!#$а вытащишь не мало. ТРЯПКИ СУЙ ПО ОДНОЙ И ВЫТАСКИВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГЛАВНОЕ ТАМ НЕ ОСТАВЬ!!!!!!!!!!!!!!
7. Закручиваешь пробку.
8. Маслом смочи прокладку маслянного фильтра и прикрути его.
9. Заливай масло, периодически проверяя на максимум.
все.
Граблей нет. ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИСЬ.
У меня со всеми тряпочками и прочее уходит примерно 1 час.
А в конторы не суйся. Я один праз торопился и надо было очень быстро поменять масло. Заехал в сервис центр. ВСе сделали. Я дурак не проконтролировал. Потом отъехал, дай думаю уровень посмотрю. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, а там на 1,5-2 см. Выше метки максимум. Чуть не убил оленей. С тех пор только сам.
| |