Honda Oddysey - история приобретения и проблем (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Honda Oddysey - история приобретения и проблем (+)
Автор: Rubin  (217.106.111.---)
Дата:   давно

Привет, Соратники !
Поздравляю Вас со ВСЕМИ прошедшими ! Чтоб в этом году запаска ни когда не крутилась, “прокладка” не подвисала и без аварий !
А теперь меня поздравляйте  В конце Декабря влился в стройные ряды владельцев Honda Odyssey. Взял в Новосибе RA-4 конец 97года (видимо самые первые, т.к. выпускать эту модификацию стали с 08.97)
Встала она в 10,500 енотов, при начальной 11. Было около 15 шт. Но правду говорят, что сюда перекупщики тянут один хлам: нормальных машин было пару-тройку от силы. Остальное ушатанные битки, да и плохо восстановленные. Понравилась только RA-7 2001г. Хороша зараза, но дорого (15): шире на 10 см, клиренс выше, подвеска новая, усиленная. За месяц уже познакомился поближе со своей Лапонькой. Что выяснилось:
Принадлежала она какому-то любителя спорт-машин = тюнингованная версия:
Мощный АЭРО-обвес со всех сторон, вместо шилдиков Honda и Oddysey заглушки стальные, зеркала взади нет. Машина идет жестко, низко, цепляет иногда. Не раскачивается влево-вправо, а вот вверх- вниз жестко и достаточно сильно.
На спидометре 76т.км.  На шилдиках найденных случайно ( все остальные были предусмотрительно сорваны ) есть ТО в августе 03г. на 109т.км. т.е. на момент покупки на ней было примерно 120 т.км. Волнуюсь слегка, что паренек был спортивным и вваливал, вероятно…но спецы смотрели : движек поет, пока все ок.
На трассе машина себя ведет хорошо ( если бы только не жесткость ), динамика суперская ( при обгоне от 100 до 140 быстро набирает с "кикдауном". ) 165 разгонял ,плывет как литая хоть 100, хоть 150. Дороги только у нас в раскачку блин ,а японец у себя наверно просто торчал !
Что уже сделал:
Сменил масло Castrol SLX Formula full sinthetic 0W-40 ( 1200р ) и фильтр родной ( 300р )
Это в 76т.км. уже прошел ещё 3т.км. ( ездил на НГ в Абзаково с ребятами покататься )
Ещё собираюсь:
Масло в АКПП . только с вариантом надо определиться толи частичную( вот Костя писал: Замена жидкости в автомате самостоятельная. Понадобится от 3-х до 4-х литров Honda ATF Z1 (полная ёмкость автомата около 6-6,5 литров. Откручиваешь пробку на автомате, сливаешь, закручиваешь, заливаешь через щуп. Твоя машина прямиком из Японии, так что для неё в самый раз самостоятельная замена.
ТО ЛИ полную врубить, но это уже: 8-9 литров
Что посоветуете ?
И надо ли при смене ремней и роликов менять сальники ?
ГРМ стоит Mitsuboshi 4PK1062 1235J – стоит такой же поискать ?

Что выяснилось на подъемнике (ребят, не пинайте некоторые вещи буду называть непрофессиональными имена = поправляйте ):
1) Чувак сменил штатные ПРУЖИНЫ на какие-то спортивные  с красными фирмовыми наклейками RS-R:
Передок: 8 витков ( на них цифры: 51601-SX1-0030 ) Задок: ( 9 витков = 52610-SX1-0130 ) Машина ещё снизилась, цепляет редко, но не приятно.
Как проверить РОДНЫЕ ли они ? и стоит ли менять на родные ?
2) Амортизаторы вроде в порядке: но как проверить родные ли они ? может он тоже меньше поставил? Стоит ли менять на Каябу ?
3) Втулки стабилизатора ( резиновые, те что ближе к рычагу крепятся ) надо все менять похоже. 8 шт. их там.
4) Карданный вал ( посередине него в передней крестовине имеется люфт небольшой ~ в 1 мл. Я бы и заметил, а Мастеровой ( свой человек=без интереса ) сказал, что вообще то надо менять, а то разобьет. Там пальцы заклепаны не пружинистыми кругляшами как у советских, а литыми. Он говорит, что либо надо весь кардан в сборе брать, либо может рем комплект есть. посоветуйте ?
5) Задние ПЫЛЬНИКИ ( Наружн. и Внутр. ) 4 шт. = МЕНЯТЬ ! ( посередине трещинки пошли )
6) Шарнир – Саленблок в задней ступицы ( не в рычаге ).  Это мастеровой сказал, правильно ?
7) Колодки задние = замена + тормозные диски в бороздках = заказ новые или может проточить ?

Ребят ! Если есть возможность, дайте правильные названия и номера этих железок и где их лучше по инету заказать. Я не выездной в Тюмени.
Если интересно наделаю, выложу много фоток, сообщу дополнительно.

С уважением,
Лукин Александр.
 
 Re: Honda Oddysey - история приобретения и проблем (+)
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

>>есть ТО в августе 03г. на 109т.км. т.е. на момент покупки на ней было примерно 120 т.км.

И надо ли при смене ремней и роликов менять сальники ?
ГРМ стоит Mitsuboshi 4PK1062 1235J – стоит такой же поискать ?<<

А что, японцы ремень не меняли при ТО? Сальники лучше поменять, стоят немного, а работы потом опять на полдня.


P.S. А ты до этого на чем ездил?
 
 далее
Автор: Rubin  (217.106.111.---)
Дата:   давно

А что, японцы ремень не меняли при ТО?
ХБЗ, но слегка уже в продолных трещинках.

Сальники лучше поменять, стоят немного, а работы потом опять на полдня.
ОК ,сменю.

P.S. А ты до этого на чем ездил?
Civic, 2112...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024