Моторное масло в Honda Odyssey

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Моторное масло в Honda Odyssey
Автор: xelA (195.146.69.---)
Дата:   давно

Привет!

Недавно купил Honda Odyssey 97 г. 4WD, кузов RA-2, движок F22B.
Приехал на сервис для замены ремня ГРМ, вскрыли клапанную крышку, там практически не масло, а куски почти черного солидола. На этом сервисе сказали, что у них это 3-й Odyssey с такой дрянью.
От чего это может быть?

И второй вопрос: пробег у Odyssey 80 тыс., на панели приборов загорелся индикатор неисправности каталического нейтрализатора. Что делать, то ли менять нейтрализатор, то ли это неисправен 2-й кислородный датчик после нейтрализатора?

Подскажите кто знает!

С уважением, Alex.
 
 Re: Моторное масло в Honda Odyssey
Автор: Kotey.M [Иркутская область] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Здоровэньки булы.
Абсолютно такая же моторка только в кузове RA-1.
Добро пожаловать на http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=f0b926e82aae52dd5c17aef4c9189328&act=Login&CODE=00

Теперь отвечаю.
Дерьмо под крышкой от несвоевременной замены некачественной минералки, которую лили до тебя.
Лечение.
Покупаешь пару-тройку канистр ТНК Промо Ойл (говорю на основании независимой экспертизы) и пару фильтров Fram. Промываешь двиг раза три. Перед первой промывкой замени фильтр. После последней промывки желательно дунуть в горловину горячим сжатым воздухом, чтобы все остатки промывки выгнать. И фильтр снова поменяй. Затем заливай Mobil Synt S 5W-40 и не знай проблем.

Второе. Это не неисправность, это перегрев ката. Скорее всего пробег занижен. Или ты заправлялся дерьмом. А катализатор забит. Лечится выбиванием катализатора.
Но перед этим я советую тебе открутить штаны от ката и коллектора и глянуть в катализатор. Если структура сот правильная, то скорее всего причина просто в КЗ провода датчика на массу. Провод датчика в термостойкой оплётке и торчит из ката ближе к заду авто.
Второй кислородный датчик отсутствует на наших машинах. И выбивание катализатора никак на первый датчик не повлияет А новый кат очень дорог. Не желаю тебе даже знать его цены.


Теперь ты рассказывай.
В каком состоянии был ремень, менял ли ты ролик, ремень балансирных валов? Вообще побольше рассказывай. Интересно!

-----------------------------------------------------------------------------------------------
Краткость - с.т.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024