Автор: Crin [Новосибирск] (---.ip-t.com)
Дата: давно
-- почему если побежал один сальник, то надо менять вообще все?
Как минимум потому, что работа по замене одного сальника ПОЧТИ РАВНА работе по замене всех сальников, ремней и роликов.
-- Ну побежавший сальник - понятно, остальные сальники - так как по сравнению со всем остальным цена копеечная. Ролики - они-то причем? По сути это подшипники, ну попало на них немного масла - чего с ними случится? Ремни - согласен, надо отнестись повнимательнее.
По регламенту ролик меняется на 100 тысячах км (для наших условий), также как и сальники. Ролик не должен иметь выбега и не должен клинить. В принципе, часто ролик может отходить и 200 тыс, но диагностировать его визуально или на слух тяжело. Надо выбирать - или 1.5К за ролик или потенциальный риск заклинивания ролика, обрыва ремня и загиба клапанов (порядка 15К - новый ремень, ролик, пара клапанов, прокладка ГБЦ).
-- Ну а помпа причем?
Вот помпа в регламент ТО не входит, часто помпы губят плохим антифризом, рекомендация замены помпы - все же перестраховка.
-- Объясните, пожалуйста, какая взаимосвязь с направлением вращения валов и необходимостью использования только оригинальных сальников? Что за .... необходимость?
На сальниках часто есть насечки, направление насечек - в сторону вращения валов. При установке сальника по размеру, но, скажем, от тойоты, из сальника будет наоборот выгонять масло.
-- И потом, человек еще ничего не разбирал, может масло меняли, сверху капнули, а человека сейчас до инфаркта доведем...
Вот это верно :))
Honda CR-V
| |