Автор: NT (80.66.95.---)
Дата: давно
Я кстати тоже был перед точно таким же выбором полгода назад. :)
И поскольку многие именно перед таким выбором стояли и стоят (как SergeNSK или автор первого поста AS), то считаю, что с сравнивать очень даже правильно.
Я после долгих и мучительных раздумий и проб выбрал Ипсум. Но "опускать" Одиссей совершенно не хочу при этом.
Всё же для справедливости добавлю следующее, чтобы прояснить некоторые вопросы.
1) У Хонды один минивэн - Одиссей, у Тойоты два - Ипсум и Эстима. Из этих двух Ипсум действительно поменьше, так как концепция была - сделать минивэн, по размером и ощущениям не сильно отличающийся от легковой.
2) Общие элементы с Короной как раз и означают бОльшую простоту в обслуге. Двигатель 3S-FE очень распространённый, прост в эксплуатации и ремонте.
3) Салон зависит от комплектации, думаю не нужно это пояснять.
4) Дизайн на любителя. Хонда выглядит гораздо обычнее, если говорить о типичном виде минивэнов, то есть у неё классический для минивэна дизайн. По крайней мере, в Северной Америке, на родине минивэнов, Одиссей не сильно отличается внешне от Крайслера Town & Country, Доджа Караван, Форда Виндстар, Тойоты Сиенна... Вот цитата из обзорной статьи про Тойоту на www.auto.ru : “Переднеприводный мини-вэн Picnic (Ipsum) ... считают одной из самых удачных моделей в данном сегменте рынка. Его дизайн с обратным наклоном задней стойки получился вполне узнаваемым, особенно на фоне довольно безликих японских конкурентов.” Ещё раз повторю, дизайн – это на любителя.
5) Колёса могут быть на 15. У меня были на 15 изначально. И такой размер предусмотрен, у меня на двери написано.
6) Аргумент, что с запчастями проще, на самом деле имеет значение. Понятно, что никто не покупает машину, чтобы сразу ремонтировать её. Но бывают всякие вещи. В тебя, например, могут въехать на перекрёстке. И искать запчасти к Ипсуму на разборах будет проще, чем к Одиссею.
7) Ипсум тоже идёт хорошо по трассе. Могу привести такой пример. Однажды осенью ездил за город, и на одном участке дороги постепенно довёл скорость до 160 км/ч и какое-то время так ехал. Так вот, пассажиры были уверены, что мы идём по-прежнему со скоростью 100 и очень удивились, когда взглянули на табло!
8) Проблемы с зимним запуском действительно решаются установкой хорошей сигналки с автозапуском. Если есть в планах такую сигналку установить, то это можно вообще не считать за проблему. Разве что с Тойотой может быть чуть экономичнее, я зимой спокойно высталяю датчик по тмпературе на -30, а с Хондой бы я так делать не решился, поставил бы на -20 или -10. Хотя это актуально для таких зим, где часто бывает холоднее, чем -20.
8) Гайя и Ипсум – это фактически одна и та же машина. Это примерно как Марк 2 и Креста. Внешний вид опять же на любителя. В обслуге Ипсум опять же проще, если это важно. Например, оптика на Гайе дороже, и её будет труднее найти и затратнее поменять, если что (может камешек на дороге попасть и т.п.).
Скажу ещё, что одна из причин выбора Ипсума была очень прозаичная – просто я нашёл подходящий Ипсум и не нашёл подходящего Одиссея. Несколько раз заехав на рынок у нас в энске, я увидел, что Ипсумов-Гайй там в несколько раз больше, чем Одиссев. То есть было из чего выбирать. «Свежих» Одиссеев практически не было хороших, они были 96-98 (ну может один-два 99) годов и изрядно «уставшие» на вид. Свежий Ипсум 2000 г. стоил примерно как такой «уставший» Одиссей 98 г. Не забывайте, что у минивэнов пробег зачастую гораздо больше, чем у легковых, поэтому год имеет большое значение! Приезжать на рынок ещё несколько раз и «ловить» подходящий Одиссей не очень хотелось, всё-таки времени не так много. Заказывать «кота в мешке» тоже. Вот и стал Ипсум для меня естественным выбором.
Но если AS найдёт подходящий для него Одиссей, буду за него очень рад. У меня нет-нет, да время от времени кольнёт, что надо было брать Одиссей, удовольствия от езды могло бы быть больше... Но это не на рациональном уровне. :) Ипсум не доставляет никаких проблем...
| |