Автор: Сергей из Самары (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: давно
Мужики такой появился трабл. В субботу помыл движок. Трамблёр завернул. Свечные колодцы естественно залил. С утра завёлся нормально. При прогреве поплыли обороты, тем не менее тронулся, она затроила. Через 200 м встал, вынул ВВ провода и высушил колодцы(сразу чего то протормозил). Но вот перед остановкой движка загорелся значок катализатора. Сброс клеммы не помог, диагностика в Хонда центре тоже, потму что сканер машину не читает. Мастера потыкали вольтметром по проводам и вынесли вердикт лямбда сдохла, но езди спокойно, а лампочку можем просто отключить.
Что меня напрягает. После сброса клеммы даже при мёртвой ЛЗ сигнал мне кажется не должен загораться сразу, т.к. при запуске движка ошибка должна наработаться. а он сразу не гаснет. Опять же на Чек энджин выведена лямбда, а второй зонд на перегрев. Почему горит перегрев, а они мне говорят про первый датчик? Голову уже сломал.
Сергей
| |