Автор: АлександрК (---.andys.ru)
Дата: давно
Я тоже думаю приобрести эту машину, и тоже побаиваюсь Dual Pump System. Эта штука стоит в заднем редукторе и выполняет роль вискомуфты. Если верить газете "Клаксон", работает она так: в корпусе редуктора стоят 2 масляных насоса (Dual Pump), один приводится от кардана (т.е. от передних колес), второй - от главной пары задних колес. Пока передние и задние колеса крутятся с одной скоростью, давление масла, развиваемое насосами, одинаковое. Если колеса какой-либо оси начнут крутиться быстрее, разница давлений масла приводит в действие какой-то механизм, который сжимает многодисковое сцепление и подключает кардан к задним колесам. Эта система требует специального масла, которое надо регулярно менять. Если долго не менять (а в Японовке раздолбаев тоже полно) какие-то детали системы то ли изнашиваются, то ли ломаются. Результат - в редукторе щелчки на поворотах малого радиуса. Эта болячка характерна для CRV, а Orthia построена на тех же агрегатах. Причем если верить "Автокаталогу-95" изд. "За рулем", обе машины сделаны на платформе Сивика. У родственника была Orthia 97 года 1.8 переднеприводная. Взята с аукциона в возрасте 3-х лет с пробегом 106 тыс., подтверждено сервисной книжкой. За год он проехал еще 30 тыс., впечатления только хорошие. Ни одного отказа. Движка дурная, тормоза хорошие, подвеска хотя и короткоходная, достаточно комфортна и в то же время не допускает раскачки и сильных кренов. Но это типично для всех Хонд. Мне не нравится, что в салоне слишком хорошо слышно двигатель, хотя звук его приятный, "певучий". Ну и салон как-то простоват, без изыска. Вроде все.
| |