Honda Orthia. Dual Pump System - это хорошо или плохо?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Honda Orthia. Dual Pump System - это хорошо или плохо?
Автор: Антон. Иркутск (---.istu.edu)
Дата:   давно

Мой выбор остановился на Honda Orthia.
Но потом возникли сомнения по поводу 4WD.
На ней стоит маркировка Dual Pump System (DPS). Что это такое? Плохо это или хорошо для наших российских дорог, будет ли эта система быстро перегреваться и от луж выходить из строя. Нужен реальный опыт, у кого такая машина была. Машина планируется для поездок за городом, иногда по лесным дорогам, чтобы это 4 WD включалось в нужный момент, при плохой дороге и т. п.
Какая будет проходимость в зимнее время, желательно реальный пример.
В основу Honda Orthia вложен прототип Honda CR-V. Это так?
Вообще насколько ремонтоспособные эти автомобили и насколько они надежны?

Заранее благодарен, Антон.
 
 Re: Honda Orthia. Dual Pump System - это хорошо или плохо?
Автор: АлександрК (---.andys.ru)
Дата:   давно

Я тоже думаю приобрести эту машину, и тоже побаиваюсь Dual Pump System. Эта штука стоит в заднем редукторе и выполняет роль вискомуфты. Если верить газете "Клаксон", работает она так: в корпусе редуктора стоят 2 масляных насоса (Dual Pump), один приводится от кардана (т.е. от передних колес), второй - от главной пары задних колес. Пока передние и задние колеса крутятся с одной скоростью, давление масла, развиваемое насосами, одинаковое. Если колеса какой-либо оси начнут крутиться быстрее, разница давлений масла приводит в действие какой-то механизм, который сжимает многодисковое сцепление и подключает кардан к задним колесам. Эта система требует специального масла, которое надо регулярно менять. Если долго не менять (а в Японовке раздолбаев тоже полно) какие-то детали системы то ли изнашиваются, то ли ломаются. Результат - в редукторе щелчки на поворотах малого радиуса. Эта болячка характерна для CRV, а Orthia построена на тех же агрегатах. Причем если верить "Автокаталогу-95" изд. "За рулем", обе машины сделаны на платформе Сивика. У родственника была Orthia 97 года 1.8 переднеприводная. Взята с аукциона в возрасте 3-х лет с пробегом 106 тыс., подтверждено сервисной книжкой. За год он проехал еще 30 тыс., впечатления только хорошие. Ни одного отказа. Движка дурная, тормоза хорошие, подвеска хотя и короткоходная, достаточно комфортна и в то же время не допускает раскачки и сильных кренов. Но это типично для всех Хонд. Мне не нравится, что в салоне слишком хорошо слышно двигатель, хотя звук его приятный, "певучий". Ну и салон как-то простоват, без изыска. Вроде все.
 
 Honda Orthia - смена масла
Автор: Антон (---.iren.ru)
Дата:   давно

Большое спасибо, Александр, за такой подробный и интересный рассказ. На другом форуме все отзываются только положительно, а тут становятся понятны все ньюансы DPS.
Мне было бы интересно также узнать как часто нужно менять масло для DPS и какое масло лучше при этом использовать?

Спасибо.
 
 Re: Honda Orthia. Dual Pump System - это хорошо или плохо?
Автор: A I R  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня - реальный одногодичный опыт эксплуатации такой МАШИНЫ - 4WD, DPS, пробег 135 тыс. - ни каких проблем. Одно условие - чтобы задний редуктор изначально был не убитым.
 
 Re: Honda Orthia. Dual Pump System - это хорошо или плохо?
Автор: АлександрК 
Дата:   давно

Какое масло - не знаю, Хондовское вроде. Менять через 30 тыс. - это со слов продавца такой машины, т.е. не точно. Лучше узнать в Хондовском сервисе.
 
 Re: Honda Orthia. Dual Pump System - это хорошо или плохо?
Автор: АлександрК 
Дата:   давно

2 A I R: Черкни, если не трудно, пару фраз подробнее о машине - что нравится, что нет. И о расходе бенза.
 
 Re: Honda Orthia. Dual Pump System - это хорошо или плохо?
Автор: Антон.Иркутск (---.istu.edu)
Дата:   давно

А что льешь в задний редуктор? На раскрученном в Иркутске сервисе сказали, что они льют в Хонды Декстрон 3. Проверив уровень и масло на вид сказали, что делать ничего не надо. А может в свое время на предпродажной подготовке уже успели налить тот же Декстрон.
А DPS F я у нас в городе пока не нашел. На том же сервисе сказали,
что его оптовая цена в Москве больше 700 р за литр и потому его никто не везет.
 
 Re: Honda Orthia. Dual Pump System - это хорошо или плохо?
Автор: [U309] Andrei (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Машина класс!!!! особенно зимой в повороты, сама выравнивает машину, и не надо рулём крутить лишний раз
 
 Re: Honda Orthia. Dual Pump System - это хорошо или плохо?
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

У меня Цивик с DPS, не знаю можно лить Декстрон 3 вместо хондовской жидкости? Может кто знает? Подскажите, плз.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021