Автор: pps (---.sovintel.ru)
Дата: давно
По моему мнению, такое расположение сабов в небольшом салоне самое удачное. Экономия места, отсутствие проблем с локализацией, большая эффективность и т. п.
Сначала снимите обшивку, осмотрите сообщается ли полость с багажником, если да, то заднюю часть нужно глушить. Недостатком метода можно считать, что обьём полости можно прикинуть условно.
Но 30 литров там будет легко. Далее необходимо максимально обработать внутренние поверхности вибропластом, стенками саба станут кузовные элементы. Городить ящик столь сложной формы мало реально. Обязательно обработать виброизоляцией обшивку. Необходимо изготовить фанерные проставки, на которые встанут динамики. Толщина от1.5 мм.
Наиболее эффективное оформление здесь будет фазик, поэтому нужна труба диаметром 5 см. Приобретите также и по паре раструбов на каждую трубку. Порт фазика выводите в салон. Если речь идёт о Лансарах Нео 8, то при обьёме ящика в 20-25 литров, настройке на 40 гц, длинна трубки составит около 30 см. Динамик интересен малой установочной глубиной. Чувствительность хорошая-87 дб. Мощность макс. 150 ватт, так что Вам понадобится 4-х канальник мостом, либо мощный 2-х канальник. Приветствуется наличие сабсоник-фильтра у усилка, для подрезки снизу сверхнизких частот. Я ставил бюджетный Пауэр Аккустик, серии ЛТ. Сумарный бюджет будет порядка 270 долларов. Советую сзади , на полку, установить среднечастотники, типа Иволга ЦС-2,5 мид. Фронт, по усмотрению, но тогда нужен 2-ой 4-х канальный усилок, его мощность м.б. небольшой.
Если будут вопросы, пишите.
Удачи и здоровья.
| |