Автор: romko [Tomsk] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Вот с наступлением весны решил заняться подвеской своей ласточки.
Начал с задней подвески при том что издавала она стук нехороший с заднего правого колеса. Ну так вот разобрал я ее полностью - в итоге вешхней правой шаровой писец, верхнему правому сайленту продольного рычага писец, большому сайленту продольного рычага маленький писец (оставил, еще походит - газавоть с места меньше надо - бля не могу), так вот поменял верхнюю шаровую она была приварена - срезал болгаркой, шлифанул посадочное место, купил аккордовскую шаровую (вообщето подвеска точь в точь аккордовская с той лишь разницой, что ни одна деталь от него на рафгу не подойдет- посадочные места больше на немного - усилены чтоли еб вашу мать), ну так вот пришел к токарю он мне снял пол милеметра, зашла как родная вставил стопорне кольцо и в добавок приварил еще точечной сваркой в 4 местах, верхний сайлент запресовал новой резиной предворительно смазав клеем (благо прес есть - сколько проходит не знаю, посмотрю запресовать новую резину теперь зная пять минут, чем искать или заказывать - вообще по диаметру правдо немного больше подходит сайлент от переднего копеешного амортизатора, но решил обойтись пока так), а по большому сайленту мне тут мастера подсказали такую вещь, что они делали на хонды и вроде бы на ауди (у них тоже есть такие же сайленты) они брали помоему подушки от двигателя (предварительно подогнав у токаря под посадочное место) вот так. В общем сделал зад, с левой стороны все было в порядке. Да на все шаровые и рулевые наконечники хорошо подходят пыльники рулевых наконечников от восьмерки.
С переди тоже писец пришел правой верхней шаровой, сделал как в заде. С правой стороны было все ок.
Поменял резинки на стабилизаторе попер. устойчивости (взял резины вырезал круги обточил на наждаке).
И на последок выточил втулки с резьбой и на стягивающих гайках на сайленты верхних рычагов (разболтались тоже), собрал все и поставил рычаги наместо.
Вот в принципе в основном и все дефекты, есть еще конечно моного мелочей но писать о них времени не хватит.
В итоге подвеску не узнать идет не единого звука.
Съездил на развал там оказывается в заде тоже делается схождение (на поперечных коротких рычагах стоят эксцентрики).
Да еще катализатор выбил нахрен, он у меня как оказалось на 80 процентов засран был, рычать правда стала по больше ну и хрен с ним.
В принципе ремонтом доволен, вложений миниму, резульнат на лицо.
Хочу на неделе заняться очисткой заслонки и форсунок и т.д.
| |