Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата: давно
Насчет балансирных валов. Для начала узнай, есть ли он у тебя, потому как по разным источникам, то есть, то нет :)). На G25A его точно нет. Для этого можешь попытаться снять верхний пластиковый кожух, закрывающий ремень ГРМ. Снять, в принципе, его не сложно (всего 2(два) болта), но чтобы поставить на место требуется сноровка. Если снимешь то загляни внутрь поглубже. Если будешь хорошо смотреть, то увидишь балансировочный вал и ремень, если его никто не снял. Ремень(а это именно ремень) маленький такой, с зубами по обе стороны и очень редкий и дорогой(100 баксов), так как только оригинальный.
Есть еще один косвенный признак, по которому можно определить наличие (а вернее отсутствие) балансирного вала, без снятия кожуха ремня ГРМ: надо внимательно посмотреть на этот самый кожух, есть ли на нем слева ближе к низу такой кругленький выступ диаметром сантиметров 6-7. Этот выступ обычно расположен именно над шестерней балансировочного вала, поэтому если выступа нет, то можно смело утверждать, что вала тоже нет, но если выступ есть, то это всего лишь означает, что вал возможно есть :))))
В АКПП лей родную жижу, в ГУР – родную жижу, следи за трамблером(течет из под него постоянно) и будет тебе счастье.
Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
| |