Автор: romko [Tomsk] (---.gateway.tomsk.ru)
Дата: давно
Это я тож первый раз снимал как stdk снимал чють все крепления нахрен не выломал 100 тысяч шурупов откруттил и понял что откручивать то надо только одну гайку.
Да была у меня эта торпеда.
Брал в сентябре прошлого года, уже езеженную здесь. так просто попробовать. полная коплектация 2,5 л. с золотой эмблемой в заде (как мне кто то говорил серебрянная означает не полную)
Аппарат не плохой. Двигатель конечно хороший, но вот коробка мне понравилась больше всего.
Умная зараза не подстать таетовской. она у меня на машине тянула на D4 не нажимая газа в гору гдето градусов под 30-40. ходовую сделал себе жествкую нравится.
Но как говорится есть свои недостатки - запчасти
По двигателю они конечно есть (распространен) но вот может прийдти писец гидрокомпенсаторам или ремню ГРМ и тогда клапанам каюк.
А если еще и двушка у кого так вообще сральник там на некоторых моделях стоят балансирный вал
Подвеска точь в точь аккордовская, только вот с небольшой разницей все посадчные места немного больше и ни хрена не подходит (усилены столо быть)
Писец приходит не заменто большим сайлентам на продольных задних рычагах (по меньше газуй со светофора) но разве на ней можно не газовать- эх мать грустно.
А когда стал чювствовать что писейц приходит двигателю продал ее нахрен и взял себе РАВИКА (тачка конечно прикольная) но вот после Рафаги тянет на что то по быстрее, наверное Равика жене себе Целику.
Эх Хонда конечно очень хорошо но я не столько зарабатываю пока чтобы взять что нибуть хорощее Хондовское, потом обязательно возьму себе только Хонду, а со старыми Хондами я в завязки пока -обслуживание однако дорогое, да и мне машина по жопой постоянно нужна, на тоету как то спокойнее сломалось что то пошел - купил -поставил - поехал.
Вот так то дружище.
Так что каждому своя машина.
Да еще прикольный звук получается на ней когда катализатор вышибеш.
Будет вопросы спрашивай.
| |