Автор: Need [Магнитогорск] (62.148.253.---)
Дата: давно
у миня сняли без особых проблем, главное шоб сам палец был нормальный, шар делать на токарном стонке очч кисло, корпус делаеться новый разборный и вставляються вроде как капронитовые фтулки, как втулки поднашиваються можно крышку корпуса подтянуть на 45градусов и воткнуть шплинт.....на родных шаровых внутри стоит пластина которая пружинкой прижимаеться к самому пальцу, на мой взгляд хлипкая конструция....а втулки всетаки понадежнее, когда втулочки вырабатываються все ето дело рабераеться и ставяться новые..... я такую фигню первый раз на Прелюде увидел которого со Владика притощили, новый хозяин сказал шо это фсе фуфло и поменял на оригиналы, а разборные у нас остались.....мы отнесли их правильному токарю и стех пор токарь нам шлепает их и на хонды и на тоеты.....тока размеры меняет ))....... я так думаю мужики из владика должны такую фишку знать, может кто откликнеться......
Опять таки это применимо к моей подвеске ну думаю Рафага от Аскота не отличаеться....мне даже саленты запресовывали в верхний рычаг ))
Toyota Sprinter 92г, MMC Galant 94г, Honda Ascot 2.0S 95г
| |