Автор: полковник (213.247.252.---)
Дата: давно
Езжу две недели - в общем и целом доволен автомобилем.
Предидущая машина Фольксваген Пассат 90г 1,8 моно 90лс.
Машинка умеет пулять будь здоров! Едешь 100, надо ускорится, педаль в пол и получаешь еще +20кмч за пару секунд. Мой старый пассат с ручкой разгонялся медленнее.
Двигатель В20В, такой же как и на ЦРВ, только придушенный(130лс против 150лс соответственно), но опятьтаки, дури хватает. 160 уже разгонял по МКАД.)))
Подвеска жестче чем на Т-РАВ4-коллега ездит, сарнивали по субъективным ощущениям.
Руль пустой , как у всех японцев. Можно крутить пальцем, а в повороте реакций не чувтвуешь.
В повороте валкая, так что быстро в поворот не захожу - боюсь. Опять таки впечатления после пассата, да и не предназначена она для быстрых поворотов.
Сидеть в ней приходилось пока только максимум 3 часа с небольшим - отрицательных ощущений никаких. Если неудобно , то можно спинку наклонить. Пассажиру трудней, потому как держаться действительно незачто - только подлокотник и ручка на двери.
Сзади места дох!!! Даже в пассате меньше, хотя оно и понятно - седан с минивеном не сравнить.
Сиденья складываются в ровную кровать. Как использовать - сам подумай!)))))
Запал на нее из-за дизайна. Просто понравилась и все.
Попозже отзыв размещу и здесь и еще где-нибудь - куда пустят. И фотки выложу когда машину помою)))))
Удачи!
Honda S-MX Серебристый 1999 2WD В20В
| |