Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Я в свое время тоже прошел почти классический путь Тойота->Хонда. Из хонд была Рафага, сейчас Сабер S уже два года.
Вот что думается по этому поводу: если на первом месте действительно комфорт в понимании максимально тихого и плавного перемещения, то лучше действительно взять Тойоту или Ниссан, впрочем еще лучше большого американца типа Линкольн Таун Кар. :) Маневренность примерно как у троллейбуса, зато ооочень тихо и плавно. :)
После же приобретения Хонды мои понятия о комфорте несколько изменились, а именно это чувство уверенности в поведении машины на дороге порой важнее комфорта для задницы.
Тойоты - очень хорошие машины, идеально комфортные, если снова захочу тишины и покоя - обязательно куплю большую тойоту вроде Целса, но сейчас... Эту рулежку, эту цепкость хондовской подвески я не променяю ни на что! Двигатель шумнее и жестче - но хондовский двигатель так и должен работать и когда притопнешь слегка на ходу примерно с 2000-2500 до 3500-4000 в салоне такое отпадное рычание, что хочется его на кассету записать, а после 6000 вообще как Формула 1 звучит. :) И подвеска пошумнее будет, но я уже сказал - как она дорогу держит. Я летом на дачу, когда иду по трассе, в виражах в среднем снижаю со 150 до 130 и практически не чувствую разницы, то есть я то чувствую - меня (тело мое то есть :) вбок тянет, а машина идет как по рельсам. Так, что не надо ругать Хонду за шумность, это не шум это музыка. :) Надо тишины - надо брать Тойоту или Мерина. Однозначно.
Со стеклами у Сабера - косяк, согласен - недоработали, но в остальном все супер. Кстати комфорт в нем все-таки очень на уровне. Вот Рафага/Аскот это машины более драйверские те заметно жестче и шумнее, а Сабер идет очень даже ничего.
| |