Автор: Librus (---.tc-exe.ru)
Дата: давно
все зависит от того
а) готов ли ты менять все что тебе назовут
б) ЗЧ оригинал или нет.
цены на диагностику есть у них на сайте.
если менять фильтры оригинал то они обойдутся в 2400 рублей (270+930+1200), замена воздушного и топливного тоже будут стоить
какихто денег... Воздушный фильтр меняется за 2 минуты - за это платить какието деньги смешно. кстати можно взять неригинал - стоит гдето 250-300 рублей.
работа по замена ремней с роликами и сальниками у низ будет стоить около 4000-4500 рублей.
ремень ГРМ, балансирный ремень, ролик ГРМ, ролик балансирного вала+ 3 лобовых сальника (все оригинал) на Кунцево будут стоить в сумме около 6800-7000 рублей. В Олсере вродь подороже ЗЧ. Если не спешить и заказать все это добро в экзисте то можно сэкономить около 2000 рублей (взяв при этом оригинал).
Лично я брал ремни и сальники оригинал - обошлось в 3300, ролики брал Koyo (ролики этой же фирмы лежат в оригинальной упаковке) за 1600 - итого 4900 рублей.
масло заменть в движке копейки стоит... (если у них масло берешь то бесплатно вроде). в АКПП меяют там методом частичной замены, сольют литра 3-3,5.
в общем за все перечисленные работы с ЗЧ можно уложиться в:
13000-17000
| |