Автор: Igorsis [Tomsk] (84.237.0.---)
Дата: давно
привет всем
Прошло достаточно времени, чтобы я написал итог своих изысканий.
Итак, самое главное, эту е%?:?** приблуду я так и не победил.
Однако, что получается. (Лучший эксперимент)
В выключенном состоянии зажигания нажимаем кнопку индикации фильтра и суточного сброса счетчика, удерживаем, включаем зажигание и ждемс. Приблуда не горит ни одним из своих индикаторов.
Через десять секунд загорается индикатор фильтра. Все еще удерживая кнопку фильтра производим обнуление счетчика, индикация в это время начинает мигать как будто подходит срок к смене. (кто не знает, сначала индикатор не горит, потом мигает при включении зажигания где-то около 1000 км, потом загорается, т.е. оповещает об обязательной смене расходника...)
В это время заводим авто, не отпуская кнопку, видим, еще через секунд десять загораются остальные индикаторы типа масла и ATF, а наш гаснет.
Приятной дороги! Катаемся, Бля. Но при выключении зажигания и повторении процедуры с другим индикатором первый опять!!!!! предательски загорается. Почему? Однако что-то здесь не так.
Замечу, при повторении процедуры с другими - второй или третий индикаторы покорно гаснут.
Мужики, мысли, теории, а лучше практики добавте.
Спасибо за внимание. Пока
Всем пока...
| |