Японская приблуда на Honde

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Японская приблуда на Honde
Автор: Igorsis [Tomsk] (84.237.0.---)
Дата:   давно

Привет всем. Купил HR-V c нештатным устройством (далее приблуда) - черная коробочка с тремя светодиодами, под которыми имеется пиктограммы фильтра, моторного масла и ATF Z1. Здесь же находятся кнопки с подписями на катакаме. При включении зажигания они ранее мигали и гасли. пришло время менять масла и фильтр, они постепенно загорелись, что крайне удобно. Однако, после смены масла никто не может сбросить мне установки на приблуде на начальные, даже в фирменном сервисе. Нажимание кнопок абсолютно нерезультативно!
Может кто знает, чего ей надо? И еще. Есть клемма, которую отсоединял неоднократно, но при включении диоды предательски загорались. Убрать ее вообще - не решение проблемы (дырка в пластике и т.д.)
Помогите плиз...
 
 Re: Японская приблуда на Honde
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Может кнопочку надо просто нажать и подержать немного...

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Попробуй так...
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

При выключенном зажигании нажми и удерживай кнопку. Включи зажигание. Через некоторое время отпусти кнопку.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Японская приблуда на Honde
Автор: Igorsis [Tomsk] (84.237.0.---)
Дата:   давно

Уважаемые, кто интересуется продолжением.
Нажимаю любую кнопку или все, включаю зажигание, отпускаю - эффект ноль!
Нажимаю кнопку, включаю зажигание, жду... одна она загорается и горит пока держишь. При отпускании опять тот же эффект.
Методом тыка дошел до следующего порядка действия.
Нажимаю кнопку, удерживаю ее и включаю зажигание.
Как только загорается индикатор, нажимаю кнопку сброса суточного пробега автомобиля. Индикатор начинает мигать. Последующие манипуляции различного свойства приводят к тому, что он либо прекращает мигать и через несколько секунд опять предательски загораются все индикаторы, либо только этот светодиод остается во включенном состоянии, остальные гаснут до следующего пуска стартера авто. А что дальше то делать?????????
 
 Re: Японская приблуда на Honde
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Попробуй кнопку сброса суточного пробега нажимать до включения зажигания. Либо её одну либо одновременно с другими(ой). Тормозом ещё попробой поиграться. Вариантов куча! Дерзай! Потом отпиши результат.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Японская приблуда на Honde
Автор: Legon (---.irs.ru)
Дата:   давно

Что-нибудь получилось? У меня такая же уда на Сабере. Снял, на фиг, ездил без нее. Сегодня поставил снова, проэкспериментровал, все вточь-вточь как описано у Igorsis'a. И с тормозами пробовал, и с обнулением счетчика. Наверное, уникальная коробочка :)
 
 Re: Японская приблуда на Honde
Автор: Admain (---.comex.ru)
Дата:   давно

В одной книжице читал, что кнопкой обнуления счетчика делается сброс состояний ТО.
 
 Re: Японская приблуда на Honde
Автор: Igorsis [Tomsk] (84.237.0.---)
Дата:   давно

привет всем
Прошло достаточно времени, чтобы я написал итог своих изысканий.
Итак, самое главное, эту е%?:?** приблуду я так и не победил.
Однако, что получается. (Лучший эксперимент)
В выключенном состоянии зажигания нажимаем кнопку индикации фильтра и суточного сброса счетчика, удерживаем, включаем зажигание и ждемс. Приблуда не горит ни одним из своих индикаторов.
Через десять секунд загорается индикатор фильтра. Все еще удерживая кнопку фильтра производим обнуление счетчика, индикация в это время начинает мигать как будто подходит срок к смене. (кто не знает, сначала индикатор не горит, потом мигает при включении зажигания где-то около 1000 км, потом загорается, т.е. оповещает об обязательной смене расходника...)
В это время заводим авто, не отпуская кнопку, видим, еще через секунд десять загораются остальные индикаторы типа масла и ATF, а наш гаснет.
Приятной дороги! Катаемся, Бля. Но при выключении зажигания и повторении процедуры с другим индикатором первый опять!!!!! предательски загорается. Почему? Однако что-то здесь не так.
Замечу, при повторении процедуры с другими - второй или третий индикаторы покорно гаснут.
Мужики, мысли, теории, а лучше практики добавте.
Спасибо за внимание. Пока
Всем пока...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025