В Екатеринбурге с нас взяли за работу около 500 рублей, когда меняли жижу в вариаторе.

Все таже HyperCVT - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Все таже HyperCVT
Автор: rulix (217.20.86.---)
Дата:   давно

В Екатеринбурге с нас взяли за работу около 500 рублей, когда меняли жижу в вариаторе.
 
 Re: Все таже HyperCVT
Автор: СиняяПтица  (195.161.200.---)
Дата:   давно

2 rulix
а по какому адресу
и масло у их покупал?
 
 Re: Все таже HyperCVT
Автор: DimmOn (212.96.215.---)
Дата:   давно

Вот собственно, как и обещал, краткий отчет о замене масла.
Прцедура длительная, но я специально с работы на нее отпросился, что бы поприсутствовать - и свое мнение о ремонтной конторе составить, и ... дисциплинирует работяг все-таки находящийся рядом хозяин машины.
Сам процес очень похож на уже описанный в форуме (автор WWS замена жидкости в вариаторе), но все-таки немного по другому:
1. На въезде в СТО забрали ключи и попытались отправить в клиентскую (ага, так я и пошел - не за тем сюда приехал :-)))
2. Одели чехол на сиденье и дальнейшее передвижение осуществлял местный мастер.
3. Помыли машину (к слову о тех 2500 за работу).
4. Загнали на подъемник. От коробки на радиатор охлаждения идут 2 шланга - один из них отсоеденили и в разрыв включили
аппарат для замены масла. В аппарат залили 2 канистры (10 литров) NS-1 CVT FLUID NISSAN (у них на выбор было изготовленное в ЕС и Japan - взял последнее).
5. Запустили двигатель, включили D и "поехали". Минут 20 катались, пока полность масло не прогрелось (заодно и давление с системе вариатора проверил - для справки: на начало прогрева манометр на аппарате показывал около 3 очков, на полностью прогретой - 1,5), затем ставим в режим Р и начинаеи сливать масло НО в отличие от случая, описанного WWS с коробкой не поступают варварски, и слив маслс идет с одновременной подачей чистого масла, что и контролируется по прозрачным трубочкам подачи-обратки (отсюда и 20-30% сверх заправочного объема коробки на "промыв". У меня ушло 9,5 литров, 0,5 вернули. Заправочный объем - около 8 литров). Так вот когда цвет сливаемого масла и подачи сравнялся - аппарат выключают.
6. Затем аппарат отсоеденили, все трубочки - на сои места и ... масло с коробки сливают в чистую емкость через сливное отверстие в поддоне коробки. Сливается порядка 5 литров (где-то в форуме были похожие цифры у меняющих масло простым "смешиванием" старого, не сливаемого, и свежего масла), снимается поддон, чистится решеточка, магниты (к слову, чистить практически нечего - больше формальная процедура, заложенная во все теже 2500). Поддон на герметике ставится на место, ждем некоторое время и...
7. Возвращаем масло через гороловину щупа "на родину". Заводим, прокручиваем в режиме D еще несколько минут (замеряется уровень масла до и после прогрева). Машина снимается с подъемника - я иду платить деньги...
Судить о эффективности замены масла пока рано - проверить исчезла указанная мною в первом сообщении проблема или нет невозможно - морозы резко ушли, но мне кажется (чисто субъективно) коробка более охотно стала откликаться на педаль газа, легче бегать стала, что ли. А так - будут морозы - дам отклик ушла первопричина или нет.
 
 Re: Все таже HyperCVT
Автор: DimmOn (212.96.215.---)
Дата:   давно

... Ну вот, пришли морозы. Сегодня таже проблемка вылезла - постояла машина 3 часа на -31 , с пульта завел - опять едет в D режиме ка на L. Способ лечения - тотже. Остановился, заглушил, завелся - поехал как положено. У кого еще какие мысли будут? Все таки, может при запуске с пульта где-то небольшой сбой происходит, ведь при заводке с ключа все в норме... и еще один момент - как и прошлый раз машина ночь стояла в теплом боксе. Может, где-то в блоке из-за перепада температур конденсат образуется, или еще что...
 
 Re: Все таже HyperCVT
Автор: Эд55 (---.otts.ru)
Дата:   давно

Это однозначно масло не пргрелось должным образом...
а у тебя какая температура когда ты движение начал?

после тго когда я стал греть до момента когда стрелка ушла на большое сплошное деление у меня этот глюк пропал

эд
 
 Re: Все таже HyperCVT
Автор: DimmOn (212.96.215.---)
Дата:   давно

to Эд55

Я слышал в ТОйотах (у знакомого по крайнер мере так) пока масло не прогреется они едут на 1-2 скорости, потом уже в нормальном режиме.
Ты хочешь сказать, здесь теже грабли??? Почему тогда если завожу ключем таких проблем нет, а если ехать и дальше так - машина прогревается, а режим движения тотже - пока не заглушишь и по новой не заведешь...
 
 Re: Все таже HyperCVT
Автор: DimmOn (212.96.215.---)
Дата:   давно

PS, ... а вообще попробую - я и в самом деле начинаю ехать, когда стрелка только подходит к шкале...
 
 Re: Все таже HyperCVT
Автор: Dimanich (---.ai80.ru)
Дата:   давно

Народы, всем срочно расслабиться))))

это ниссановская защита от дураков!!!!

и не надо ничего менять! у меня был Авенир на CVT M-6. Поверьте, никакая замена жидкостей вас не спасет. Грейте машину! Тем более япошки не расчитаны на морозы. Так что не ленитесь повернуть ключ.
 
 Re: Все таже HyperCVT
Автор: DimmOn (212.96.215.---)
Дата:   давно

to Dimanich

... ну, масло мне положим, через 9000 надо было бы и по пробегу менять, так зачем для кого-то менять, если больше 30-40 тыс. я на ней врядли наезжу - продам и другую возьму. А откуда такая инфа, и почему тогда после прогрева до нормальной температуры не происходит автоматического переключения в нормальный режим?
 
 Re: Все таже HyperCVT
Автор: DimmOn (212.96.215.---)
Дата:   давно

Ну, были у нас морозы за -33. Прогрел машину минут 15 - в самом деле поехал, никаких проблем. Но сегодня было -23, и после того же 15-тиминутного прогрева все равно пришлось останавливаться, глушить и заводить по новой. Так что прогрев пока не панацея.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024