Автор: DimmOn (212.96.215.---)
Дата: давно
Вот собственно, как и обещал, краткий отчет о замене масла.
Прцедура длительная, но я специально с работы на нее отпросился, что бы поприсутствовать - и свое мнение о ремонтной конторе составить, и ... дисциплинирует работяг все-таки находящийся рядом хозяин машины.
Сам процес очень похож на уже описанный в форуме (автор WWS замена жидкости в вариаторе), но все-таки немного по другому:
1. На въезде в СТО забрали ключи и попытались отправить в клиентскую (ага, так я и пошел - не за тем сюда приехал :-)))
2. Одели чехол на сиденье и дальнейшее передвижение осуществлял местный мастер.
3. Помыли машину (к слову о тех 2500 за работу).
4. Загнали на подъемник. От коробки на радиатор охлаждения идут 2 шланга - один из них отсоеденили и в разрыв включили
аппарат для замены масла. В аппарат залили 2 канистры (10 литров) NS-1 CVT FLUID NISSAN (у них на выбор было изготовленное в ЕС и Japan - взял последнее).
5. Запустили двигатель, включили D и "поехали". Минут 20 катались, пока полность масло не прогрелось (заодно и давление с системе вариатора проверил - для справки: на начало прогрева манометр на аппарате показывал около 3 очков, на полностью прогретой - 1,5), затем ставим в режим Р и начинаеи сливать масло НО в отличие от случая, описанного WWS с коробкой не поступают варварски, и слив маслс идет с одновременной подачей чистого масла, что и контролируется по прозрачным трубочкам подачи-обратки (отсюда и 20-30% сверх заправочного объема коробки на "промыв". У меня ушло 9,5 литров, 0,5 вернули. Заправочный объем - около 8 литров). Так вот когда цвет сливаемого масла и подачи сравнялся - аппарат выключают.
6. Затем аппарат отсоеденили, все трубочки - на сои места и ... масло с коробки сливают в чистую емкость через сливное отверстие в поддоне коробки. Сливается порядка 5 литров (где-то в форуме были похожие цифры у меняющих масло простым "смешиванием" старого, не сливаемого, и свежего масла), снимается поддон, чистится решеточка, магниты (к слову, чистить практически нечего - больше формальная процедура, заложенная во все теже 2500). Поддон на герметике ставится на место, ждем некоторое время и...
7. Возвращаем масло через гороловину щупа "на родину". Заводим, прокручиваем в режиме D еще несколько минут (замеряется уровень масла до и после прогрева). Машина снимается с подъемника - я иду платить деньги...
Судить о эффективности замены масла пока рано - проверить исчезла указанная мною в первом сообщении проблема или нет невозможно - морозы резко ушли, но мне кажется (чисто субъективно) коробка более охотно стала откликаться на педаль газа, легче бегать стала, что ли. А так - будут морозы - дам отклик ушла первопричина или нет.
| |