Автор: Япоша (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: давно
Супер монстр, но трехдверка,поэтому отказался.
Вот статейка: (извн.ссылку не нашел)
Совсем недавно этот внедорожник, считавшийся чистой воды концепт-каром, обрел свою конвейерную жизнь. Творение английского дизайнера Саймона Кокса, работавшего и на Lotus, настолько неординарно, что в этом автомобиле все, мягко говоря, удивляет. Весь VechiCross — от дополнительного стоп-сигнала на небольшом спойлере, переходящим в дуги багажника, до матовой вставки в крышку капота — кошмар технолога. Однако стилистические изыски в большинстве своем весьма функциональны. VechiCross своим видом сражает наповал. По-моему, это поставленный на колеса НЛО, способный украсить любой фантастический боевик. Интерьер по своей сюрреалистичности на порядок уступает экстерьеру, что по большому счету совершенно правильно. Единственный реверанс в сторону «аэрокосмического» стиля — стеклопластик в отделке дверей. Практически также все устроено и на Isuzu Trooper. Зато задняя часть салона запоминается. Чтобы попасть туда, нужно выполнить замысловатый акробатический этюд. Маневренность у автомобиля превосходная, а вот обзорность назад отвратительная, заднее стекло из-за такого эффектного снаружи кожуха превратилось в почти бесполезную деталь. Со светофоров VechiCross срывается первым, и угнаться за ним мало кто способен. Дорогу автомобиль держит прекрасно, но... Неизбежная плата за прекрасную управляемость — откровенно жесткая подвеска. Для настоящего джипера автомобиль действительно излишне «декоративен». Но на что способен этот «пижон»! Огромный клиренс и почти полное отсутствие свесов указывают на большой внедорожный потенциал; да и могучий двигатель обещает немало. Но здесь ведь еще и трансмиссия Torgue-on-Demande, автоматически перераспределяющая по осям поток мощности в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки и сцепления колес. Ситуацию, когда машина «провиснет», представить можно, но человек, который полезет в такие дебри, купит не VechiCross, а Land Rover.
| |