Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Не говоря про более плохую управляемость, езда с разбитыми стойками выльется в весьма скорую замену (или ремонт) шаровых опор, рулевых наконечников, резино-металлических шарниров (сайлент-блоков).
Кроме того наблюдается повышенная нагрузка на ШРУСы привода ведущих колёс (это если разбиты стойки на ведущей оси), т.к. из-за того, что стойки перестали компенсировать колебания, угол изгиба ШРУСа начинает меняться в значительно большем диапазоне.
Так, что если у тебя стойки разбиты, причём разбиты сильно ("качели" при остановке), то не жди весны, а делай что-то сейчас (меняй или ремонтируй)
......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
| |