Автор: Poseidon (---.beelinegprs.net)
Дата: давно
Пешему
Логично про ДМРВ. Вообще как я понимаю про работу двигателя - это система с обратной связью, и ее обрыв, т.е. не заведенный двигатель, ни к чему хорошему не приведет. Это правильно для любых систем с обратной связью.
Что касается жужжания... У меня, как я уже писал, тоже отрабатывает регулятор заслонки воздуха ХХ, а поскольку обороты =0, то процессор "думает" что мало воздуха и открывает регулятор заслонки воздуха ХХ, она подходит к граничному положению, дальше которого двигаться нельзя и возвращается в свое нулевое положение. Далее процессор опять "считает", что сейчас будет заводится двигатель и начинает открывать регулятор заслонки воздуха ХХ. И такой цикл может продолжаться до бесконечности. Отсюда и жужжание. При это оговорюсь, что не знаю что может работать еще и то же жужжать когда в машине есть АБС, АКПП, но думаю там все начнет работать только после того как двигатель заведен, так как для этих систем используются отдельные процессоры, получающие информацию от главного.
| |