Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Должна быть такая же - на табличке посмотри.
Менял я полностью - надо литров 10. Технология замены проста:
1. Слей масло через сливное отверстие в поддоне
2. Если есть возможность, то сними поддон, сними фильтр (он там снизу на двух блотах прикручен), промой фильтр в бензине-керосине. Заодно увидишь - есть ли какие-то следы итзноса АКПП - есть ли стружки на дне поддона. Должен быть такой чернозем тонким слоем. Только учти, если снимешь поддон - потом придется его либо на герметик садить, либо новую прокладку вырубать. Ее мне кстати на полнинник вырубил моторист в соседней конторе.
3. После этого ставь все назад и заливай новой жижи в отверстие для щупа под завязку. Будешь поддон ставить назад - не сорви с дуру болты - аккуратно протягивай.
4. После этого сними снизу левый (если смотреть спереди) защитный кожух и увидишь маслянный радиатор - он него идут две трубки в АКПП - неошибешься
5. Снимай с нижней резиновый патрубок и проси кореша завести машину
6. Как только машина заведется - из шланга хлынет старое масло - слей его примерно литра 3 - заглуши мотор
7. Опять долей через щуп 3 литра
8. После этого опять заводи и сливай по литру и доливая соответсвенною
9. Как только увидишь что потекло чистое масло - значит все окей. Понятно, что такое же, как в новой канистре не потечет - так как кое какая грязь все равно остается. Ну если не жалко - можешь еще пару литров спустить масла - но на мой взгляд это не имеет смысла - 10 литров - это ты полностью заменишть все масло, все остальное уйдет как промывка. Я делал так, последние литры сливал в разные литровые емкости. И последнюю емксоть назад вылевал, так как мне не хватилдо до уровня чуток.
10. После этого долей до меток масла - и все в шиколаде
11. На следующий день загляни и посмотри внимательно на подлорн - нет ли где подтеков.
| |