Impreza 1.5 4WD vs FF

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Impreza 1.5 4WD vs FF
Автор: alwar [Москва] (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно


Понимаю, что для большинства здесь присутствующих Impreza 1.5 само по себе издевательство над здравым смыслом, но тем не менее....

поделитесь пожалуйста мнениями и опытом по поводу 4WD vs FF если авто нужен только для езды по городу (Москве) и покатушек по гОвнам не планируется?

есть подозрение, что 1.5 и так едет с трудом, а с 4WD так вообще - короллы будут обгонять....

и какая примерна должна быть цена для 99-00 года (не лупастый), с оценкой в районе 4? я пока рассчитываю на $9-9.5 - что скажете?

или, как здесь говорят, за такие деньги - сразу готовь столько же на сервис....

всем спасибо за комментарии.

...делай, что должен, и будь, что будет...
 
 Re: Impreza 1.5 4WD vs FF
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Все так говорят , тока по городу , без покатушек по Г.
А вспомни ка последний снегопадец ваш ,а? Ну и кто в фаворе втаких условиях?
Так что не обижайте себя

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Impreza 1.5 4WD vs FF
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

http://www.racingportal.ru/modules/xcgal/displayimage.php?album=4&pos=28&pid=115
вот это Импреза , а 1.5 FF - нет.

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Impreza 1.5 4WD vs FF
Автор: Паныч [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

00 год сейчас везу за 7у.е. аукцион.... такчто твоих денег хватит за глаза.. бери приспортивненую.. есть с рулем момо, и панелью серебро.

а мне нравятся японки..
 
 Re: Impreza 1.5 4WD vs FF
Автор: гиха (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

за такие деньги можно 1.8 взять. сам на такой езжу очень не плохо.
 
 Re: Impreza 1.5 4WD vs FF
Автор: alwar [Москва] (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

насчет 1.8 можно поподробнее плиз?

по-моему такие только вагоны бывают, так ведь?

а мне почему-то седан хочется хоть умри....

придется тошнить на 1.5шке пока на турбу не заработал :-)

...делай, что должен, и будь, что будет...
 
 Re: Impreza 1.5 4WD vs FF
Автор: гиха (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

точно: 1.8 видел только вагон. но для меня такого вопроса не было. импреза только спортвагон. год назад когда выбирал субу смотрел седан синий металлик калеса супер и цена всего 7. но мне тошнить не хотелось и взял вагон за дороже. ни одного раза не пожалел.
 
 Re: Impreza 1.5 4WD vs FF
Автор: гиха (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

добавлю: когда забирал машину у продавца, то увидел еще 2 субы кроме моей: 2 седана с 1.5. Внешне ни какого сравнения, но что меня лично порадовало. так это то, что посадка у моей 4вд ВЫШЕ.
 
 Re: Impreza 1.5 4WD vs FF
Автор: mindforms  (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Сам я владелец простенько Импрезы с движкой EJ152, АКПП и полным приводом. Машину выбирал осознанно - для города. Есть следующие соображения:
1. Не стоит брать FF Субару - это муляж Субару, машина утрачивает характер, который в версии 4WD есть даже с движкой 1,5.
2. "Не лупастые" Импрезы с кузовом G10 отличаются от "лупастых" (кузов G11) и более новых (с более адекватной оптикой) не только экстерьером. G11 - это новый кузов, значительно более жесткий, что есть однозачно хорошо при всяческих дорожных коллизиях.
3. Динамика двигателей EJ15 и EJ20 (102 л.с. против 125 л.с. и 143 Н.м. против 184) почти полностью нивелируется АКПП и заметна только при хорошо загруженном авто и на трассе. Разница будет заметна на МКПП, но в городе, да еще в Москве с ее пробками, МКПП делать нечего.
4. В целом и EJ15 и EJ20 + АКПП + 4WD - на редкость медлительная компания. Оживает при активном педалировании, поэтому народ и пишет о большом раходе топлива (до 12л. по городу).
7. Турбо-версии Импрез, а именно эти машины и доставляют настоящее удовольствие от вождения, весьма утомляют в городском потоке. Попробуйте при разгоне превысить 2800-3000 об/мин - стресс от созерцания стремительно приближающейся з....цы впереди ползущего авто обеспечен. А динамика до включения тубиы (турбин) не впечатляет. Это однозначно не городское авто - это машина для души.
8. 7,5 - 8 тысяч моя машина стоила во Владивостоке на Зеленом углу прошлым летом. Цену в Москве, я думаю, Вы найдёте по объвлениям легко. Но это будут намного большие деньги.
9. Резюме: Импреза с EJ15, АКПП и полным приводом подходит для спокойных водителей, светофорных гонок на неподготовленных для этого автомобилях не устраивающих. Для любого города, где есть наши дороги, наши снегопады и пробки подходит идеально. Для трассы с толпой народа в салоне - намного хуже (там нужен Legacy). Рекомендуется как небольшой автомобиль с отличной родословной (не в пример Королле, кстати - это качественный, лучше импрезы, но всего лишь ширпотреб). "Слабые" моторы больше подходят к универсалам - ведь на гонках WRC все видят седаны! Да универсал и практичней "на каждый день". Отличный объект для серъезного тюнинга. Для этих целей частенько берется именно авто со движкой EJ15-20 (не турбо), все выбрасывается и на кузове, в авариях не бывавшем, собирается настоящий drivers-car. но это отдельная тема.
10. Субаристы, как правило, народ отзывчивый - найди хозяев разных Импрез в Москве (на сервисе, как делал я), попроси прокатится (осторожнее с турбо!) и сам все поймешь.
Извини, если загрузил немного рассуждениями: общаться с субарами без риска увлечься ими невозможно.
С уважением, Алексей. Ростов-на-Дону.
 
 Re: Impreza 1.5 4WD vs FF
Автор: mindforms  (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Сам я владелец простенько Импрезы с движкой EJ152, АКПП и полным приводом. Машину выбирал осознанно - для города. Есть следующие соображения:
1. Не стоит брать FF Субару - это муляж Субару, машина утрачивает характер, который в версии 4WD есть даже с движкой 1,5.
2. "Не лупастые" Импрезы с кузовом G10 отличаются от "лупастых" (кузов G11) и более новых (с более адекватной оптикой) не только экстерьером. G11 - это новый кузов, значительно более жесткий, что есть однозачно хорошо при всяческих дорожных коллизиях.
3. Динамика двигателей EJ15 и EJ20 (102 л.с. против 125 л.с. и 143 Н.м. против 184) почти полностью нивелируется АКПП и заметна только при хорошо загруженном авто и на трассе. Разница будет заметна на МКПП, но в городе, %




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021