Автор: mindforms (---.aaanet.ru)
Дата: давно
Сам я владелец простенько Импрезы с движкой EJ152, АКПП и полным приводом. Машину выбирал осознанно - для города. Есть следующие соображения:
1. Не стоит брать FF Субару - это муляж Субару, машина утрачивает характер, который в версии 4WD есть даже с движкой 1,5.
2. "Не лупастые" Импрезы с кузовом G10 отличаются от "лупастых" (кузов G11) и более новых (с более адекватной оптикой) не только экстерьером. G11 - это новый кузов, значительно более жесткий, что есть однозачно хорошо при всяческих дорожных коллизиях.
3. Динамика двигателей EJ15 и EJ20 (102 л.с. против 125 л.с. и 143 Н.м. против 184) почти полностью нивелируется АКПП и заметна только при хорошо загруженном авто и на трассе. Разница будет заметна на МКПП, но в городе, да еще в Москве с ее пробками, МКПП делать нечего.
4. В целом и EJ15 и EJ20 + АКПП + 4WD - на редкость медлительная компания. Оживает при активном педалировании, поэтому народ и пишет о большом раходе топлива (до 12л. по городу).
7. Турбо-версии Импрез, а именно эти машины и доставляют настоящее удовольствие от вождения, весьма утомляют в городском потоке. Попробуйте при разгоне превысить 2800-3000 об/мин - стресс от созерцания стремительно приближающейся з....цы впереди ползущего авто обеспечен. А динамика до включения тубиы (турбин) не впечатляет. Это однозначно не городское авто - это машина для души.
8. 7,5 - 8 тысяч моя машина стоила во Владивостоке на Зеленом углу прошлым летом. Цену в Москве, я думаю, Вы найдёте по объвлениям легко. Но это будут намного большие деньги.
9. Резюме: Импреза с EJ15, АКПП и полным приводом подходит для спокойных водителей, светофорных гонок на неподготовленных для этого автомобилях не устраивающих. Для любого города, где есть наши дороги, наши снегопады и пробки подходит идеально. Для трассы с толпой народа в салоне - намного хуже (там нужен Legacy). Рекомендуется как небольшой автомобиль с отличной родословной (не в пример Королле, кстати - это качественный, лучше импрезы, но всего лишь ширпотреб). "Слабые" моторы больше подходят к универсалам - ведь на гонках WRC все видят седаны! Да универсал и практичней "на каждый день". Отличный объект для серъезного тюнинга. Для этих целей частенько берется именно авто со движкой EJ15-20 (не турбо), все выбрасывается и на кузове, в авариях не бывавшем, собирается настоящий drivers-car. но это отдельная тема.
10. Субаристы, как правило, народ отзывчивый - найди хозяев разных Импрез в Москве (на сервисе, как делал я), попроси прокатится (осторожнее с турбо!) и сам все поймешь.
Извини, если загрузил немного рассуждениями: общаться с субарами без риска увлечься ими невозможно.
С уважением, Алексей. Ростов-на-Дону.
| |