Автор: Vlad73 (62.33.48.---)
Дата: давно
Брал такую меньше года назад.1998г.,МКП, когда трогаешься с места. с холостых как будто провал, хоть пол тапком продави (как получил свечи не менял, может дело в них) но уже через секунду все нормально и далее все веселее, особенно когда переходишь на 3-ю скорость при нормально-интенсивном разгоне, а если еще переключаться на 4000, то очень даже ничего, для своей весовой категории, все-таки постоянный полн. привод кое-чего забирает в динамике. А вообще двигатель, как я считаю тяговитый по сравнению с другими.До этого ездил в основном На Кресте 1994,дизеле 2.5ТД - там , конечно, тяга паровозная, но всёж-таки дизель - секундомером не проверял, но по ощущениям разгон до 100 похожий, может секундой больше-меньше. Ранее была DOMANI 1.5 АКП, но по управляемости "Ипреза" - просто эталон. Салон здоровский, особенно обивка с шерстью - японский "плюш" надоел. "Торпедо" мягкая. Минусы: сзади пространства в С-классе бывает и побольше, но и меньше правда тоже. Передние двери просели и закрываются с неподабающим для " японки" усилием. Не пойму только 105 Л.С. это более новый двигатель или стандарт какой другой? У меня ЕJ-15 и в ПТС 95 лс.
| |