Автор: CFerret (---.bass1.sinor.ru)
Дата: давно
Неа, на Марке я не ездил, уже два с половиной года на Сабере 2.5S 1995 года.
А про немца я тут пару недель назад разводил дискуссию - хочу по сути любого из Ауди/БМВ/МБ Е-класса (ну то есть шестерка, пятерка или Е-класс).
Причина: Сабер хорошая машина, UA4/5 Сабер еще лучше, но поначалу жена из своих женских соображений (понты перед подругами в институте :))) сильно агитировала за немца, хотя это был вопрос скорее дипломатии (каким-нибудь колечком или шубкой его можно было бы урегулировать :).
Окончательно решился на немца, когда их пощупал (щупал и раньше, но тут пощупал конкретно) - во-первых комфорт у той же пятерки БМВ все равно выше, чем у Сабера, Марка и тому подобного, кто бы чего ни говорил - возможно на японцах типа Маджесты или Симы шумоизоляция и плавность хода лучше, но мне нужна машина бизнес-класса, а не представительского. Шестерка Ауди и Мерин еще комфортабельнее, правда уже немного в ущерб рулежке.
Во-вторых телосложение у меня видимо как раз такое, под какое немцы строят свои машины - мне в них действительно удобно. Особо поразило, что при отодвинутом назад сиденье я (рост 192-193, точно не знаю :) практически не дотягиваюсь до педалей. По остальным регулировкам запасы тоже огромные. Сабер машина вроде большая, но то ногам коротко, то рукам, то локтю тесно и т. п. Винить японцев за это трудно - в конце концов машину они делали под себя.
Ну и в-третьих, салоны у немцев скроены как-то гораздо солиднее. В них чувствуется качество. А то ей Богу надоели эти пластмасски "под дерево". Впрочем это уже пошел субьектив....
Вот такое краткое изложение моего стремления сесть на немца. :)
| |