Автор: Gek (213.59.131.---)
Дата: давно
PGM dual carb - довольно надёжная штука. Настраивать его самому тебе не понадобится, с оговорками:
-если до тебя никто не лез в него из НАШИХ "спецов"
-если вовремя меняется топливный фильтр и заливается "небодяжный" бензин.
Поясняю:
"Жигулёвские" познания для сдвоенного карбюратора Keihin с горизонтальным потоком смеси и управлением от блока ECU (аналогичного инжекторному) почти НЕПРИМЕНИМЫ.
Если допустить засорение карбов, то без сбивки настроек снять-промыть его не удастся. А, например, балансировку разряжения на впуске без спецоборудования не сделаешь.
Юзаю Сивик Ферио на D15B PGM dual carb около года. За всё время была пара глюков с системой ХХ/отсечкой топлива и клапаном перепуска воздуха. Все разрешились просто: плохие контакты в электроразъёмах.
Расход по городу от 7,5 л (один, спокойная езда) до 11 л (пассажиры, кондей летом/прогревы зимой, топтание гашетки непадеЦЦки!). Трасса: до 110 км/ч - 6,7 л (150 км на 10литрах-легко), от 120 км/ч и больше - до 9л на сотку.
На "интегровском" ZC стоит полностью аналогичный "дуал карб". Другой вопрос, что со временем тебе станет не хватать 105 л. с. однозначно! От души "полетав" по городу тебе захочется такого же разгона на трассе, но увы, с сотки разгон уже довольно вялый - мне, например, хочется уже чего-нибудь "втекнутого"!
| |