Карбюратор на Integra

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Карбюратор на Integra
Автор: Denet (---.salekhard.ru)
Дата:   давно

Хочу приобрести Honda Integra 95 г.в., но смущает установленный на ней двойной карбюратор. V двигателя 1,6.
Как эта система будет себя вести?
Надежна ли она ?
Подвергается ли настройке?
Какой должен быть расход бензика?
Поделитесь, pls, опытом.
Заранее благодарен.
Denet
 
 Re: Карбюратор на Integra
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

у меня Цивик двухкарбовый D15B, 1.5 литра. Кушает 12 литров по городу, по трассе почти также. бывает съедает и больше. очень редко поменьше кушает. 12 литров в среднем.

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: Карбюратор на Integra
Автор: Gek (213.59.131.---)
Дата:   давно

PGM dual carb - довольно надёжная штука. Настраивать его самому тебе не понадобится, с оговорками:
-если до тебя никто не лез в него из НАШИХ "спецов"
-если вовремя меняется топливный фильтр и заливается "небодяжный" бензин.
Поясняю:
"Жигулёвские" познания для сдвоенного карбюратора Keihin с горизонтальным потоком смеси и управлением от блока ECU (аналогичного инжекторному) почти НЕПРИМЕНИМЫ.
Если допустить засорение карбов, то без сбивки настроек снять-промыть его не удастся. А, например, балансировку разряжения на впуске без спецоборудования не сделаешь.

Юзаю Сивик Ферио на D15B PGM dual carb около года. За всё время была пара глюков с системой ХХ/отсечкой топлива и клапаном перепуска воздуха. Все разрешились просто: плохие контакты в электроразъёмах.
Расход по городу от 7,5 л (один, спокойная езда) до 11 л (пассажиры, кондей летом/прогревы зимой, топтание гашетки непадеЦЦки!). Трасса: до 110 км/ч - 6,7 л (150 км на 10литрах-легко), от 120 км/ч и больше - до 9л на сотку.

На "интегровском" ZC стоит полностью аналогичный "дуал карб". Другой вопрос, что со временем тебе станет не хватать 105 л. с. однозначно! От души "полетав" по городу тебе захочется такого же разгона на трассе, но увы, с сотки разгон уже довольно вялый - мне, например, хочется уже чего-нибудь "втекнутого"!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024